Сравнение технологий DLSS 3, FSR 2.1 и XeSS в Hogwarts Legacy от TechPowerUp

Хогвартс процессорозависимая и однопоточная игра. В DLSS 2.5 и FSR 2.1 присутствует настраиваемый ползунок фильтра резкости, однако для теста он был отключён. DLSS значительно улучшает производительность и итоговое качество картинки, реализация FSR компромиссная, в угоду fps, а XeSS страдает от ореолов. Общее качество DLSS 3 впечатляет.

Сравнение технологий DLSS 3, FSR 2.1 и XeSS в Hogwarts Legacy от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 4080 EAGLE OC 16GB;
  • Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены.

Редакция TechPowerUp вручную обновила «зелёный» апскейлер (DLSS) до версии 2.5.1, путём замены DLL-файла.


Hogwarts Legacy: FSR 2.1 vs. DLSS 2.5 vs. DLSS 3

Сравнительные скриншоты из Hogwarts Legacy от американской студии Avalanche Software в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества NVIDIA DLSS, AMD FSR 2.1 и Intel XeSS, вы найдёте тут.

PS: При использовании Intel XeSS на GeForce картах, XeSS демонстрирует меньшую производительность, в частности в 2K (1440p) и 4K (2160p) разрешениях. На Arc адаптерах производительность XeSS идентична DLSS.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

 

Источник

Читайте также