Сравнение и разбор графики The Last of Us: Part 2

Сегодня наконец то продемонстрировали геймплей финального билда. Так как до этого уже показывали игру не раз, решил сравнить, был ли даунгрейд или нет. И да будут придирки к мелочам и тд. Заранее предупреждаю.

Графика

Начнем сначала с графики, а именно хотелось бы разобрать катсцены, которые отличаются от ранее показанных.

Как можно заметить, видны улучшение мокрых поверхностей, были переделаны и модели, и место действия и в целом поменялись местоположение источников освещения.

Но так же были показаны кадры, которые никак не поменялись в итоговом варианте.

В этом случае возможно были использованы те же кадры, так как нету даже минимальных изменении..

В целом можно отметить что никакого даунгрейда и не было, а даже наоборот,некоторые элементы улучшены. Но как я полагаю, определенные катсцены будут в виде заранее прирендеренных видео, как это было в первой части last of us. На это намекает вес игры, которые по слухам в распакованным виде занимает около 100гб, и это без мультиплеерного режима.

Для примера: вес Last of Us: Remastered40гб, в котором ощутимую часть занимают высококачественные видеоролики. Вес игр, где отсутствуют прирендеры: Uncharted 4 – 63GB с учетом мультиплейера, и God od War – 44.46GB. Но буду удивлен, если я окажусь не прав, и в итоге вся это красота будет отображаться в реал тайме.

А теперь на счет графики в геймплее:

Очень странное освещение и тени. В некоторых сценах вообще отсутствуют тени или они малозаметны, в некоторых случаях недостатки умело скрыты в пасмурной погоде. И такие погодные условия занимают большую часть геймплейного видео..

При этом есть и графические баги в виде пиксельных или квадратных теней.

Так же свет проходить через объекты в некоторых местах. Такие баги присутствовали до этого и в Uncharted 4.

В целом в ранее показанных билдах более четкие контуры теней и объектов, более мягкий и объемный свет. К сожалению идентичных сцен не было, так что приведу примерно одинаковые.

Для справки, оба скриншота сняты из 4к видео

На счет отражение. Они хорошие, отражение можно увидеть и в луже, и на разных блестящих поверхностях. В некоторых ситуациях оно даже может помочь увидеть врага. Но особо дальние объекты не отражаются.

Перейдем к самому главному, из за чего все были в восторге.

Анимации

Да. Могу сказать теперь точно, что до этого геймплейное видео из 2018 года было прирендером. Слишком уж плавные анимации, до которого финальная версия слегка не дотягивает. Отсутствуют мелкие анимация вроде шуганных уворотов, когда по Элли мажут. Но лучше показать детальное сравнение..

В прыжке иногда персонаж резко останавливается, что в итоге выглядит нереалистично.

Иногда персонажи могут застревать..

Но при этом есть момент где зомбари не застревают, а стукаются между собой с характерным звуком.

Еще понравились моменты с расчлененкой.

Подводя итог, могу признать что в катсценах улучшили графику, но в геймплейных сценах ухудшили освещение. А анимации потеряли плавность. При этом игра все равно выглядит красивее, того же Анчартеда 4.

И еще, так как я диванный специалист по графике, я прошелся поверхностно по теме, знающие могут дополнить или исправить мои косяки..

 

Источник

Читайте также