Сравнение графики в 3 главе FORTNITE на PS5, PS4 Pro, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One X, Xbox One, Nintendo Switch и PC

Fortnite — первая игра, в которой используется Unreal Engine 5 на всех платформах. Описание ролика смотрите под постом.

Видео с YouTube-канала ElAnalistaDeBits

Давайте посмотрим, как идет обновленный FORTNITE на всех платформах!

PlayStation4: 1080p при 60 кадрах в секунду

Xbox One: 900p при 60 кадрах в секунду

PlayStation 4 Pro: 1440p при 60 кадрах в секунду

Xbox One X: 1800p при 60 кадрах в секунду

Nintendo Switch: 880p при 30 кадрах в секунду

Xbox Series S: 1200p при 60 кадрах в секунду / 1080p при 120 кадрах в секунду

PlayStation 5: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секунду

Xbox Series X: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секунду

Сравнение графики в 3 главе FORTNITE на PS5, PS4 Pro, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One X, Xbox One, Nintendo Switch и PC

— В консольных версиях используется технология TAAU для управления разрешением на консолях. В случае сравнения, на ПК режим DLSS использовался в режиме «качество».

— ПК — единственная версия с трассировкой лучей благодаря RTX от Nvidia. Трассировка применяется к глобальному освещению, теням и отражениям. ElAnalistaDeBits говорят, что активировать трассировку лучей в этой игре очень сложно.

— На консолях все версии используют SSR для отражений объектов. На Nintendo Switch и Смартфонах используется технология кубических карт.

— Версия для Смартфонов с максимальными настройками графики по-прежнему уступает Nintendo Switch в некоторых аспектах, таких как качество текстур, дальность прорисовки и геометрия объектов.

— NextGen версии (ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S) включают в себя улучшения в освещении, тенях, растительности, дальности прорисовки, объемных облаках и других эффектах постобработки.

— Версии всех Xbox после обновления страдают случайной ошибкой с тенями при применении некоторых визуальных настроек (изменить время на острове, активировать режим 120 кадров в секунду во время игры). Этих ошибок можно избежать, если включать режим «производительность» перед входом в матч, а не во время него.

— Время загрузки на Xbox Series S / X быстрее, чем на PS5.

— Xbox Series S / X и PS5 имеют режим 120 кадров в секунду с довольно стабильной частотой кадров. ElAnalistaDeBits заметили во время тестов более стабильную частоту кадров на Xbox Series X.

— При активации 120 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X качество теней, дальность прорисовки и некоторых эффектов постобработки немного снижаются. На Xbox Series S в этом режиме отключаются объемные тени и снижается качество отражений.

 

Источник

Читайте также