Xbox Series S идет в 1260p при 60 кадрах в секунду. Xbox Series X идет в 2160p со скоростью 60 кадров в секунду. PlayStation 5 идет в 2160p со скоростью 60 кадров в секунду.
Версия для ПК работает с максимальными настройками, а также использует технологию DLSS в режиме «КАЧЕСТВО» с RTX 3080.
Версия для PS5, похоже, лучше применяет реконструкцию изображение до 4К, достигая чуть более четкой картинки, чем версия для Series X, но этот результат хуже, чем у ПК с DLSS.
Версия для ПК имеет возможность активировать трассировку лучей с видеокартами от Nvidia.
Xbox Series S имеет практически идеальную частоту кадров.
На PlayStation 5 и Xbox Series X частота кадров иногда падает, что чаще встречается на PS5.
В основном, на PlayStation 5 и Xbox Series X качество текстур одинаковое, но в иногда на PlayStation 5 они больше похожи на ПК.
Более низкое качество текстур в Xbox Series S.
Анизотропная фильтрация на Xbox Series X немного лучше, чем на PlayStation 5.
Тени в Xbox Series S имеют меньшее разрешение, в сравнении со старшими консолями. На старших консолях тени выглядят идентично.
На Xbox Series S количество растительности меньше, чем на старших консолях.
Дальность прорисовки одинаковая на всех 4 платформах, но несколько ниже на Xbox Series S.
Отражения имеют более низкое разрешение на Xbox Series S.
На PlayStation 5 отражения имеют более низкое качество по сравнению с SX / PC.
ElAnalistaDeBits отмечают, что DICE провели отличную работу на всех 4 платформах.