Сравнение графики Battlefield 2042 на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits

Xbox Series S идет в 1260p в 60 кадров в секунду. Xbox Series X идет в 2160p в 60 кадров в секунду. PlayStation 5 идет в 2160p в 60 кадров в секунду.

Версия для ПК работает с максимальными настройками, а также использует технологию DLSS в режиме “КАЧЕСТВО” с RTX 3080.

Версия для PlayStation 5, похоже, лучше применяет реконструкцию изображение до 4К, достигая чуть более четкой картинки, чем версия для Xbox Series X, но этот результат хуже, чем у ПК с DLSS.

Версия для ПК имеет возможность активировать трассировку лучей с видеокартами от Nvidia.

Xbox Series S имеет практически идеальную частоту кадров.

На PlayStation 5 и Xbox Series X частота кадров иногда падает, что чаще встречается на PS5.

В основном, на PlayStation 5 и Xbox Series X качество текстур одинаковое, но в иногда на PlayStation 5 они больше схожи с ПК.

Более низкое качество текстур в Xbox Series S.

Анизотропная фильтрация на Xbox Series X немного лучше, чем на PlayStation 5.

Тени в Xbox Series S имеют меньшее разрешение, в сравнении со старшими консолями. На старших консолях тени выглядят идентично.

На Xbox Series S количество растительности меньше, чем на старших консолях.

Дальность прорисовки одинаковая на всех 4 платформах, но несколько ниже на Xbox Series S.

Отражения имеют более низкое разрешение на Xbox Series S.

На PlayStation 5 отражения более низкого качества по сравнению с Xbox Series X и PC.

ElAnalistaDeBits отмечают, что DICE провели отличную работу на всех 4 платформах.

 

Источник

Читайте также