Сравнение физики Cyberpunk 2077 и GTA V

Cyberpunk 2077 Physics vs. GTA 5 Physics / Bear Gaming Asia

Увы, но проект CDPR по всем параметрам отстаёт от детища Rockstar 2013 года.

На YouTube-канале Bear Gaming Asia выложены 2 10-минутных ролика с сравнением физики в двух играх. В первом сравнение происходило по 7 параметрам:

— The car fell into the water

— Break the window

— Damaging public facilities

— Rolling over the fat dude

— Harassing people

— Grenade explosion effects

— Motocycle crash test

Во втором ролике была оценена разрушаемость, взаимодействие с миром и реакцией NPC на внезапные действия игрока.

Cyberpunk 2077 Physics vs. GTA 5 Physics Vol.2 / Bear Gaming Asia

По результатам сравнения только в категории damaging public facilities первого ролика Cyberpunk 2077 немного превосходит GTA V, однако по всем другим категориям серьёзно отстаёт. «Неубиваемые» гранатами NPC, комичная неестественная реакция (или же ее отсутствие) и картонный мир — это игра 2020 года.

Разумеется, что было бы очень наивно предполагать, что новый проект от CDPR будет так же проработан как и GTA V однако совершенно очевидно, что физика в игре польских разработчиков серьёзно отстаёт от индустрии и похожих проектов. Если игра заявляет о том, что имеет открытый мир и большое количество неигровых персонажей то всё это должно и обязано быть проработанным. Ощущение «дубовости» мира и отсутствие его реакции на нестандартные действия игрока серьёзно портит погружение.

В общем и целом мы получили еще одно подтверждение того, что физика в игре, равно как и ощущение проработанности механик открытого мира на достаточно низком уровне и очень плохо проработаны.

А как Вы думаете, смогут ли CDPR исправить AI игры?

 

Источник

Читайте также