Square Enix «всегда была жадной». Создатель Final Fantasy 14 рассказал, как нереальные требования погубили первую ММО

Эффективные менеджеры Square Enix начали оказывать не самое положительное влияние на разработку видеоигр довольно давно

Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) ныне известный по Final Fantasy XIV и работающий над грядущей Final Fantasy XVI не всегда был «знаменитостью». В начале карьеры менджеры Square Enix фактически погубили его первый проект в компании.

Он поведал о событиях, что происходили в 2003 году, когда проходило слияние Square Co. и Enix Corporation. Ёсида в тот момент работал с Enix над онлайн-игрой для ПК.

Пришли менеджеры и заявили, что игра не может оставаться ПК-эксклюзивом и необходимо переработать её для PlayStation 2: «Тогда существовала огромная разница в объёме памяти между ПК и PS2, так что, честно говоря, я в тот момент подумал: «Вы что, шутите?»».

 

Источник: iXBT.games

Читайте также