Релизы издателя просто плохо продаются при своих бюджетах.
- В недавнем финансовом отчёте Square Enix заявила, что Final Fantasy XVI, Final Fantasy VII Rebirth и Foamstars не оправдали ожиданий с точки зрения заработанных средств.
- Компания настолько часто говорит про неоправданные ожидания, что среди игроков набрало популярность мнение, что эти ожидания попросту непомерно завышены.
- Джейкоб Навок, бывший глава по развитию бизнеса в Square Enix, посвятил этому тред в X и пояснил, что на самом деле это заблуждение, и ожидания не завышены.
- Как заявила сама Square Enix, Final Fantasy XVI потребуется около 18 месяцев, чтобы заработать ожидаемую сумму.
- По словам Навока, ожидания от продаж не берутся с потолка, и на самом деле показатели игр Square Enix просто низкие. При этом бывший руководитель отметил, что в реальности эти суммы, возможно, даже меньше, так как бюджеты на разработку и маркетинг выше, чем приведённые им.
- Навок подчеркнул, что главная проблема заключается в том, что ожидания от этих игр были составлены тогда, когда Square Enix ожидала роста своей аудитории — в период между 2015 и 2022 годом, когда F2P-игры ещё набирали популярность.
- Навок заключил, что у издателей и разработчиков, фактически, есть лишь один рычаг для того, чтобы как-то улучшить ситуацию: ценник. Поэтому он уверен, что стоимость игр так или иначе продолжит расти. В качестве примера он привёл стоимость различных изданий Star Wars Outlaws.
- Есть и другой вариант — снижение сбора платформ, чтобы из 70 долларов компании получали не 50, а 55 или даже больше. Но надеяться на это пока не приходится.