Square Enix изначально не собиралась делать идеальным сюжет Final Fantasy XV

Square Enix изначально не собиралась делать идеальным сюжет Final Fantasy XV

Режиссер Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) дал очередное интервью, в котором поделился изначальными планами разработчиков. По его словам, команда вообще не собиралась делать сюжет Final Fantasy XV идеальным, всеобъемлющим или сбалансированным.

В разговоре с журналистами Game Informer Табата дал свой комментарий на жалобы игроков относительно рваного, скудного повествования:

Игроки должны были прочувствовать историю игры из глаз Ноктиса. Иными словами, все, что он понимает и может объяснить, все происходит прямо перед его глазами.

Мы не хотели в конце концов получить игру с идеальным, всеобъемлющим или сбалансированным повествованием. Вместо этого мы сделали упор на главного персонажа, чтобы игроки смогли сильнее прочувствовать эмоциональность истории.

Поклонники сразу же в комментариях указали, что Final Fantasy XV все же не стесняется показывать события, о которых Ноктис никак не мог знать, но их преступно мало для построения всей картины в целом. Кроме того, Final Fantasy X также создавалась с упором на личностный аспект, но ее сюжет, в отличии от пятнадцатой части, понравился практически всем.

   
Источник:

 

Читайте также