Специалисты Digital Foundry выбрали лучшие графические технологии в играх за 2017 год. Стоит учесть, что речь идет о достижениях вообще, а не только о безумном количестве полигонов — оптимизация тоже важна!
Перечислим все в том порядке, в котором DF рассказывает в своем видео.
7. Nex Machina: Death Machine и Signed Distance Field
Этот аркадный шутер от студии Housemarque смог похвастаться отличным применением генерации изображений с картой расстояний (получением объемного векторного объекта из растра). Благодаря этому в игре можно разрушить практически все на десятки частиц. Игра совсем не «тормозит» при 60 fps на стандартных Xbox One и PS4.
6. The Surge (2017) и движок Fledge
Digital Foundry отмечает стремление Deck 13 сделать свой собственный движок и довести его до совершенства. Благодаря этому Fledge уже выглядит очень конкурентоспособным — большое количество частиц на экране, множество источников света на основе отложенного освещения и многое другое. Но самое интересное — игра занимает всего 6 гигабайт свободного места на жестком диске и грузится очень быстро.
5. Gravity Rush 2 и грамотный постпроцессинг
По мнению Digital Foundry, Gravity Rush 2 выглядит просто отлично благодаря очень грамотному постпроцессингу, размытию каждого быстро движущегося объекта в кадре и отлично реализованной глубине резкости. В итоге получается оригинальный визуальный стиль, который может удивить.
4. Claybook и реалистичная глина
Студия Second Order тоже обрадовала применением технологии Signed Distance Field. Но поверх нее разработчики взяли свой самописный физический движок, смастерив игру про очень реалистичную глину. Digital Foundry уверяет, что ничего подобного еще не было.
3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild и WiiU еще может!
Digital Foundry впечатлило то, какой получилась Breath of the Wild на полупортативной Switch и пожилой Wii U. Игра может похвастаться интересной симуляцией ветра и достаточно сложным освещением. Все это на не самом мощном железе — большое достижение.
2. Assassin’s Creed: Origins и много всего
Ubisoft сделала в своей игре отличное освещение со сложными приемами, приличную дальность прорисовки, реалистичную водную поверхность и одну из самых впечатляющих реализаций HDR на рынке. Прибавьте множество деталей — все это заставляет Digital Foundry поставить Origins на второе место.
1. Horizon: Zero Dawn и движок Decima
Digital Foundry видит в Horizon одну из самых красивых игр года с крутым освещением и практически непревзойденной реализацией HDR. Технических изысков так много, что специалисты просто сдаются и просят поверить на слово (или пересмотреть еще два видеоанализа).
Ну что? Все согласны ?
Источник