В блоге vfxblog журналиста Яна Файлза (Ian Failes) вышла статья, приуроченная к релизу ремастера культового фильма.
Файлз пообщался с более чем десятью сотрудниками компании Industrial Light & Magic, специализирующейся на создании спецэффектов и работавшей над вторым «Терминатором». По словам авторов, многие задумки Джеймса Кэмерона ставили крайне сложные технические задачи, однако в результате сотрудникам ILM удалось воплотить амбициозные идеи и даже опередить время.
Терминатора T-1000 из жидкого металла удалось создать благодаря наработкам из фильма «Бездна» 1989 года.
Авторы воспользовались системой, аналогичной современному захвату движений. Чтобы изобразить на экране жидкого терминатора, на теле актёра Роберта Патрика нарисовали специальную сетку. Съёмку вели с двух камер, после чего картинку переносили в 3D-пространство.
Также специалисты по спецэффектам рассказали историю, связанную со сценой в больнице, где T-1000 вырастал из пола. Изначально в госпитале лежал белый линолеум, однако Кэмерон хотел, чтобы на нём был клетчатый узор — это, по его мнению, делало сцену более напряжённой. В итоге одному из членов съёмочной группы пришлось заклеивать пол чёрными стикерами, чтобы придать эпизоду нужное настроение.
3D-переиздание второго терминатора вышло в российском прокате 24 августа. Ремастер получил «отреставрированную» картинку в разрешении 4K.
Источник: DTF