Специалисты Digital Foundry сравнили версии Assassinʼs Creed: Origins для PS4, PS4 Pro и Xbox One

27 октября 2017 года наконец вышла Assassin’s Creed: Origins, поэтому специалисты Digital Foundry проанализировали версии игры для консолей PS4, PS4 Pro и Xbox One.

Специалисты Digital Foundry сравнили версии Assassinʼs Creed: Origins для PS4, PS4 Pro и Xbox One

Отмечается, что на этот раз разработчики из Ubisoft использовали динамическое разрешение на консолях и от Sony, и от Microsoft. Однако на обычной PS4 Assassinʼs Creed: Origins чаще всего работает в разрешении 1080p, в то время как разрешение на Xbox One не поднимается выше 900p. Что же касается PS4 Pro, то тут разрешение игры варьируется от 1350p до 1584p.

Также авторы Digital Foundry проанализировали производительность Assassinʼs Creed: Origins. Чаще всего игра выдает стабильные 30 кадров в секунду как на PS4, так и на PS4 Pro, но сцены с большим количеством персонажей и листвы приводят к просадкам на несколько кадров (хотя PS4 Pro справляется чуть лучше).

Также специалисты обнаружили странную особенность, когда в кат-сценах количество кадров в секунду может падать до 20-25. Однако и здесь на PS4 Pro игра работает немного быстрее.

Консоль же от Microsoft показывает себя хуже конкурентов и отстает на 1-2 кадра. В будущем авторы Digital Foundry обещают провести анализ версии Assassinʼs Creed: Origins для Xbox One X (до этого им удалось протестировать ее только на выставке E3 2017).

 
Источник

2017, e3, Microsoft, origins, ps4, sony, ubisoft, xbox one, игра, игры, консоль, производительность, разработчики, технологии

Читайте также