Небольшая заметка о работе студии над The Outer Worlds
Я из тех игроков, кто скорее забросит проект или удалит игру, если ему что-то не понравится, чем будет писать в поддержку и ждать обновлений, а ещё из тех, кто любит давать играм второй шанс спустя некоторое время. И обычно такой опыт приводит к тому, что я всё равно не прохожу игру дальше первого раза, ибо те факторы, из-за которых я бросил проект, зачастую лежат в его основе — визуальное оформление, механика стрельбы или плохие анимации — которые скорее всего разработчики менять не будут, потому что тут дело вкуса или отсутствия денег у студии. А может и в ленивости.
Но в случае с The Outer Worlds ситуация несколько иная: меня не отторгает общий визуальный стиль, сюжет или прокачка героя, поэтому я с удовольствием играл бы на старте, если бы не две второстепенных проблемы, которые мешали прочувствовать атмосферу игры.
1. Маленький шрифт не давал в полной мере читать текст диалогов, интерфейса и заметок в терминалах, потому что приходилось отвлекаться от знакомства с лором игры для того, чтобы пододвинуть монитор или прищуриться для прочтения длинного слова. Вернулся в реальный мир и уже не то.
2. Шумы на фоне разноцветной картинки сильно мешали сосредоточиться на окружающем мире, чтобы быстро сориентироваться на местности — приходилось останавливаться и детально изучать картинку, переводя постепенно взгляд из левой части монитора в правую, будто бы я каждый раз синхронизировался с картой.
«А ты не мог залезть в Ini файл и изменить параметры?» — мог и делал, но с изменением размера текста картинка увеличивалась в масштабе, из-за чего элементы интерфейса уходили за край монитора, а настройка хроматической аберрации в документе имела несколько пунктов, по-своему влияющих на изображение, из-за чего настроить всё было не так просто. Да и не все любят вмешиваться в игру дальше установки русификатора.
После продления Xbox Game Pass я вновь скачал игру, полез в настройки поменять графику и какого же было моё удивление, когда я увидел решение всех моих проблем, из-за которых я и бросил игру в своё время. В этом тексте нет какого-то глубокого смысла кроме описания второстепенных критических (звучит странно, но так и есть) проблем и решения их самими разработчиками. Ещё раз благодарю Obsidian и вас за прочтение статьи.