Digital Foundry выпустил новое видео о графике Metal Gear Survive. Судя по реакции специалистов, у игры по этой теме есть проблемы наравне с жирными позитивными моментами.
Специалисты DF протестировали Metal Gear Survive на PS4 Pro во время ивента для прессы и пришли в выводу, что в общем и целом Fox Engine со своей задачей справляется и выдает более-менее стабильный FPS при честном разрешении 1440p. Да, случаются и просадки с 60 до 45-49. Что примечательно, если выставить на PS4 Pro в настройках вывод сигнала на фиксированное разрешение 1080p, просадки будут ровно в тех же моментах, но значительно скромнее. Но так или иначе, DF понравилось, что Survive является игрой в открытом мире практически без экранов загрузки при 60 FPS, предоставляя некоторые важные графические изыски, вроде продвинутой фильтрации.
Но все может измениться, если игру запустить в полноценном кооперативном режиме. Справится ли Fox Engine с этой задачей?
Если заинтересовались, можно также посмотреть новый трейлер и поучаствовать в открытом бета-тестировании.
Источник