Создатели Vampyr — о разных видах вампиров в игре

Первая часть дневников разработчиков посвящена тому, чем отличаются «кровопийцы» от других монстров и как создатели будут ставить игроков в непростые ситуации.

18 января в сети появился первый из пяти эпизодов мини-сериала о работе над ролевым экшеном Vampyr от создателей Life Is Strange и Remember Me.

В пятиминутном ролике под названием «Создавая чудовищ», авторы игры рассказывают о вампирах и о том, почему в их понимании это — самые интересные из паранормальных существ.

Как оказалось, в Vampyr появятся не только вампиры в их «традиционном» представлении — игрокам придётся столкнуться с разными «кланами», которые разительно отличаются друг от друга.

Так называемые «эконы» (ekons) внешне и по своему поведению ничем не отличаются от обычных людей, но обладают жаждой крови. К ним относится в том числе и главный герой, врач Джонатан Рид.

Но в мире игры существует как минимум два других вида «кровососов». К примеру, «вулкоды» (vulkods) намного сильнее своих собратьев и больше похожи на зверей: они яростно защищают свою территорию и, по всей видимости, способны перевоплощаться в огромных чудовищ, сродни оборотням.

Вулкод в своей «человеческой» форме.

«Скали» (skals) — нечто вроде «низшей касты», которые живут в пещерах и канализациях, скрываясь и от людей, и от других вампиров. Их тела покрыты странными образованиями, и по неизвестной причине их число в Лондоне постоянно растёт.

Один из скалей

По словам разработчиков, игрокам предстоит выяснить, почему скали так быстро распространяются и как они связаны с эпидемией испанского гриппа в городе.

Кроме того, в Dontnod отметили, что вампиры — самые интересные для них существа именно потому, что они осознают, во что превратились. И разработчики хотят заставить игроков прочувствовать, через что проходят эти существа, каждый раз задумываясь перед тем, как лишить кого-то жизни.

Как правило, игры ставят пользователя в положение, где ему даётся возможность стать сильнейшим, для чего ему придётся выживать и убивать. Но крайне редко игроков заставляют задуматься о том, что они убивают других людей.

Наша задача — поставить игрока в некомфортное, неоднозначное положение. Сказать ему: «Ты — хищник. И ты будешь встречать людей, узнавать о их жизни, их друзьях, проблемах и переживаниях. И именно тебе придётся решить, пощадить их или нет».

Стефан Буверже
нарративный директор Vampyr

Новые эпизоды дневников разработчиков будут публиковаться еженедельно, по четвергам. Точной даты релиза у Vampyr на данный момент нет, но её планируют выпустить весной 2018-го.

 
Источник: DTF

Читайте также