Когда на The Game Awards 2019 сообщили, что отменённая The Wolf Among Us 2 снова в разработке, у многих фанатов возник вопрос, как много от изначальных наработок будет использовано в игре.
Судя по всему, не так много — по крайней мере, с технической стороны. В разговоре с USgamer глава LCG Entertainment (она купила активы распавшейся Telltale) Джейми Оттили подтвердил, что разработку начали с нуля.
Студия AdHoc, отвечающая за The Wolf Among Us 2, решила использовать движок Unreal Engine 4 вместо Telltale Tool. Последний, согласно словам многих бывших разработчиков из Telltale, был сложным инструментом.
Telltale Tool критиковали и сами игроки — чаще всего из-за плохой производительности в играх как на ПК, так и на консолях.
На фоне всего этого Telltale хотела перейти на Unity — она использовала его для игры по «Очень странным делам», которую, как и другие проекты, отменили после распада студии.
The Wolf Among Us 2, как уже подтвердили в AdHoc, выйдет не раньше 2021 года. На ПК игра будет эксклюзивом EGS.