Разработчики Starcraft: Remastered ответили Team Liquid на несколько вопросов о готовящемся ремастере легендарной стратегии.
Разработчики особенно подчеркивают тот факт, что при создании игры они основывались на сохранении наследия оригинала:
У нас было две главные задачи: во-первых, мы хотели сохранить оригинальный вид и анимации юнитов. Игроки сказали нам, что формы и движения сильно влияют на узнаваемость юнитов. Во-вторых, мы пытались дополнять игру деталями в наиболее щадящем ключе. Мы много общались с художниками оригинала, чтобы понять, что именно они хотели изобразить тем или иным скоплением пикселей.
Особый акцент делается на полном сохранении всех особенностей геймплея, за которые оригинал так сильно ценят.
Сохранение геймплея — наш главный приоритет. Игра все так же построена вокруг оригинального графического и геймплейного движка. Это все еще 2D-игра. […] Мы просто немного ее улучшили, чтобы она хорошо выглядела в 4K.
Разработчики также отмечают, что мнение сообщества Starcraft всегда было определяющим в процессе разработки:
У нас нет конкретных планов по поводу того, что делать после релиза. Мы сконцентрировались на сообществе во время разработки и после релиза хотели бы дождаться реакции сообщества. Так что вы останетесь нашей путеводной звездой и после выхода игры.
Также к выпуску готовится первое за 8 лет обновление оригинальной StarCraft: Brood War (1.18), которое должно сделать игру не только совместимой с ремастером, но и совершенно бесплатной.
Источник