Очевидно, что все вопросы были посвящены лутбоксам.
У меня очень напряженная работа, после которой мне хочется вернуться домой и расслабиться в игре против ИИ, но я заметил, что в аркадном режиме максимальное количество выдаваемых кредитов ограничивается до 500. С текущей стоимостью, мне придется играть 8 дней подряд, чтобы позволить себе хотя бы один ящик (лутбокс). Есть ли у вас планы по изменению аркадного режима, чтобы игроки, вроде меня, могли позволить себе больше, чем 2-3 ящика в месяц? И будут ли обновления для этого режима?
Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере. Мы будем наблюдать и вносить правки, чтобы все сбалансировать. Что касается самой аркады, нам тоже хочется расширить этот режим, но пока у нас нет на это идей.
В игре множество разных фракций и отрядов, почему же вместо того, чтобы делать ящики с косметическим лутом вы заняты созданием предметами, влияющими на игровой процесс? Уже поздно?
Ничего не поздно, просто мы не смогли создать систему кастомизации до запуска, хотя ко мне часто подходят художники или дизайнеры, которые предлагают идеи для предметов, которые они хотели бы увидеть в игре. Я думаю, что многие бы хотели настроить штурмовика по своему вкусу. У нас пока нет дат, но мы уже работаем над этим.
Знаете ли вы, что игроку потребуется играть 2 часа в день в течение 6 лет, чтобы разблокировать весь контент? Разве вы не думаете, что это немного несправедливо, ведь большая часть контента будет недоступна тем, у кого есть другие обязанности, такие как работа, школа?
По нашим значениям, это займет намного меньше времени, но мы полны решимости сделать прогрессию приятным опытом для игроков, ничто не должно казаться недостижимым.
Что вы планируете делать, чтобы восстановить доверие потребителей, и беспокоитесь ли вы, что это повлияет на продажи?
Запуск этого AMA (ask me anything) один из способов восстановления отношения между нами и игроками. Мы приветствуем дискуссии и критику и будем продолжать общение с вами.
Как отцу с маленькими детьми мне не хватает ни времени, ни денег. Как игроки вроде меня смогут соперничать с теми, кто может позволить себе часы гринда или теми, кто может потратить на улучшения деньги?
Подбор игроков учитывает не только ваши навыки, но и инвентарь и время, проведенное в мультиплеере. Вы не сможете соревноваться с игроками, которые лучше вас, в противном случае мы это заметим и исправим.
Для многих журналистов такая система прогресса портит впечатление об игре, несмотря на то, что остальной контент их устраивает. Рассматриваете ли вы радикальные изменения в этой системе?
Мы продолжим корректировать эту систему, пока не достигнем баланса. Также мы работаем над расширением количества способов прогрессирования. Мы будем стараться, чтобы улучшить игру для максимально возможного количества игроков.
Источник: DTF