Создатели Spec Ops: The Line скорее съедят битое стекло, чем сделают продолжение

Сценарист игры рассказал, почему поклонникам не стоит ждать сиквела.

Автор сценария Уолт Уильямс ответил в своём Твиттере на сообщение одного из подписчиков, который спросил почему игра не получила продолжение. Уильямс в красках пояснил причины, отметив, что первая часть, помимо прочего, провалилась в продажах.

Потому что разработка была жестокой и сложной, а все, кто работал над игрой скорее съедят битое стекло, чем сделают ещё одну часть. Также она плохо продалась.

В июле 2014 года руководители компании-разработчика Yager Development заявили, что сиквел никогда не увидит свет, и они давно смирились с этим.

Оригинальная Spec Ops: The Line вышла на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в июне 2012 года. Действие шутера происходит в разрушенном Дубае, куда отправляются бойцы спецподразделения американской армии, чтобы узнать судьбу пропавшего в городе батальона. Интересная история понравилась пользователям и прессе, однако суммарные продажи игры на всех платформах составили всего лишь около 1,2 миллиона копий.

#деньги

 
Источник: DTF

Читайте также