Создатели Смуты» опубликовали первый дневник разработчиков: историческая достоверность в игре — о чем говорят авторы

Недавнюю утечку билда ранней версии экшен-RPG авторы не прокомментировали.

Создатели Смуты» опубликовали первый дневник разработчиков: историческая достоверность в игре — о чем говорят авторы

  • На днях российская студия Cyberia Nova открыла официальную группу «Смуты» в VK, в которой пообещала делиться подробностями игры.
  • 30 мая команда представила первый дневник разработчиков — в нём глава команды Алексей Копцев и её креативный директор Алексей Русских рассказали о сотрудничестве с историческими консультантами, помогающими воспроизвести эпоху, в которой развернётся действие экшен-RPG.
  • В ролике появились специалисты Тимофей Шевяков и Лада Шведова, рассказавшие о Смутном времени — периоде в России с 1598 по 1613 год. Речь зашла и о том, как именно авторы хотят добиться достоверности в мире «Смуты».
  • Ранее в сеть «слили» скриншоты и видео из ранней версии игры, а потом и её полный билд на движке Unreal Engine 5. В студии, однако, никак не прокомментировали последнюю утечку.
  • Когда состоится релиз экшен-RPG, неизвестно.

Первый дневник разработчиков от создателей «Смуты»