Несколько месяцев назад студия Housemarque объявила об уходе из жанра аркадных шутеров старой школы из-за плохих продаж. Из последних её релизов: Resogun, Dead Nation: Apocalypse Edition, Alienation, Super Stardust VR, Nex Machina и Matterfall. А теперь разработчик анонсировал свою следующую игру — Stormdivers. Трейлер не демонстрирует геймплейных кадров. В нём показана лесистая местность, усеянная лагерями людей с намёком на футуристические технологии, а также мощный шторм с грозой.
Студия Housemarque присутствовала на выставке Reboot Develop 2018 и рассказала некоторые подробности Stormdivers порталу Eurogamer. Игра ориентирована на мультиплеер и разрабатывается на Unreal Engine уже два года. Похоже, это королевская битва.
«Вы можете сравнить её с большим количеством многопользовательских игр, которые у нас есть сейчас [на рынке], — сказал руководитель издательства в Housemarque Микаэль Хавери (Mikael Haveri). После того, как журналист Eurogamer уточнил, не звучит ли это, словно студия делает свою Fortnite, Микаэль ответил: «Это очень хорошее предположение».
«Пока что мы лишь говорим, что это мультиплеер. Это очень конкурентная среда, особенно в этом типе игр. Как мы вообще можем конкурировать [спросите вы]? Мы знаем, что делаем, и делали что-то довольно долгое время. Надеюсь, она сможет составить конкуренцию», — сказал он.
Stormdivers выйдет на ПК и консолях, но не факт, что одновременно. И релиз может произойти уже в этом году. «Мы играем в неё уже почти два года. Внутри студии мы совершенствуем геймплей, а теперь нам нужно догнать материал, на котором мы не смогли сосредоточиться, — сказал Хавери, скорее всего, имея в виду художественную составляющую. — Это займёт мало времени, но мы не спешим выпускать игру на рынок, прежде чем всё будет сделано. Надеюсь, это произойдёт уже в этом году, но в целях осторожности мы не должны говорить, что игра выйдет в 2018-м».
Но чем на самом деле является Stormdivers? Хавери хочет, чтобы пока что это оставалось тайной, но сказал, что трейлер очень неплохо отражает суть. «Мы даём вам представление о том, чего ожидать, — заявил Хавери. — Большинство ваших ожиданий и [догадок], вероятно, верны. Она быстрая и сильно ориентирована на геймплей. Мы надеемся, что, когда люди опробуют игру, им понравится. Мы хотим, чтобы она поднимала уровень адреналина в крови, мы хотим, чтобы люди двигались, мы хотим, чтобы они действительно влюбились в неё — [Stormdivers] настолько быстрая, что вам придётся выходить на улицу и брать передышку от неё. Соедините это с нашим художественным талантом. Вы играли в Resogun, вы видели, как всё вокруг взрывалось — это то, что мы переносим в мультиплеер. Это особенность Housemarque».
У Stormdivers пока нет издателя, хотя это могло измениться в ходе Reboot Develop 2018. Бизнес-модель тоже ещё не выбрана. Housemarque очень осторожно обходит эту тему, чтобы не «обманывать» игроков.
Кроме того, это не единственный проект студии. Около 20 человек создают Stormdivers, но другая команда, побольше, разрабатывает ещё одну игру, AAA-качества. «Определённо, AAA может многое значить. Это кажется безумным скачком, особенно если исходить из того, что мы [обычно] делаем», — заинтриговал Хавери. Он не сказал, как долго эта игра была в разработке. «Конечно, мы готовим ещё несколько сюрпризов, — сказал он, — но сейчас мы определённо сосредоточены на Stormdivers».
«Это похоже на эпоху возрождения Housemarque. [Внутри команды] все очень волнуются. Мы чувствуем, что смогли усовершенствовать некоторые формулы, которые использовали в жанре сайд-скроллеров и шутеров с видом сверху. Какими мы создадим другие [проекты]? Какое влияние окажем? И как мы сделаем так, чтобы люди говорили: “О, это Housemarque”?» — завершил руководитель издательства.
Источник: 3DNews