Глава студии, разработавшей эксклюзив стриминговой платформы, считает, что у сервиса всё впереди.
Креативный директор Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) рассказал в интервью GamesIndustry.biz о том, почему он верит в Stadia, несмотря на критику в её адрес. Он сравнил ситуацию с тем, как пользователи принимали Steam, когда сервис от Valve только начинал работать.
По словам Рубио, его студия уверена в технологии и именно поэтому согласилась сделать свою адвенчуру Gylt эксклюзивом платформы от Google.
При этом разработчик и сам пока что не во всём доволен сервисом, но верит в его потенциал и не может объективно судить о нём на данный момент. Он подчеркнул, что многие особенности Stadia ещё не доступны, и её продолжат развивать. Он признал, что критика в адрес платформы была справедливой, и заявил, что понимает, почему игроки относятся к ней с подозрением.
Gylt от создателей Deadlight и RiME вышла в Google Stadia одновременно с запуском платформы. Это первый по счёту её эксклюзив — релиз других двух игр, Get Packed и Orcs Must Die 3, ещё не состоялся.
После начала работы Stadia в ноябре 2019-го сервис раскритиковали за технические проблемы, в том числе отсутствие полноценного 4K при 60 fps и различные ошибки, например, уведомления о скачивании патча.