В студии также рассказали, что сделали Like a Dragon Gaiden за шесть месяцев — благодаря повторному использованию ассетов и движку от Infinite Wealth.
Франшиза Like a Dragon, ранее известная на Западе как Yakuza, включает уже больше десяти релизов, и Ryu Ga Gotoku не намерена останавливаться.
С учётом таких темпов можно подумать, что разработчики наладили процесс и не испытывают больших трудностей. Однако глава Ryu Ga Gotoku Масаёси Ёкояма признался, что авторы всё же находятся под давлением.
По словам Ёкоямы, в студии хотят, чтобы игры серии отражали современные тренды. Это значит, что если какой релиз задержится, его темы к моменту выхода могут устареть и не вызвать желаемого эффекта.
Что касается рабочих процессов, то Ёкояма пояснил, что эти темпы возможны благодаря параллельной разработке и использованию одного и того же движка и множества ассетов для нескольких игр.
Так, на Like a Dragon Gaiden студия потратила шесть месяцев, сделав спин-офф параллельно с Like a Dragon: Infinite Wealth. Сначала эту историю про Кирю планировали сделать частью Infinite Wealth.
Ранее студия, однако, призналась, что рассматривает переход на Unreal Engine. Приняли ли это решение, пока неизвестно.
Like a Dragon: Infinite Wealth выйдет в конце января 2024 года, а Like a Dragon Gaiden — уже 9 ноября.