Создатели Fallout 4 и Skyrim анонсировали технологию стриминга

Она максимально снижает лаг и нагрузку на сеть

Bethesda показала на своей конференции Orion — технологию, делающую стриминг игр менее требовательной к ресурсам сети. Как заявляет издатель, она совместима как со сторонними движками, так и целыми сервисами: Stadia от Google и xCloud от Microsoft. Приводя конкретные цифры, Orion снижает до 20% задержки сигнала на каждый кадр, а требования к пропускной способности соединения — на 40%. Так даже владельцы не самого мощного соединения могут играть комфортно и с максимальным качеством картинки.

Проиллюстрировали работу Orion на примере DOOM: Eternal, транслируя сверхдинамичный боевик на мобильный телефон в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду. При этом, согласно пресс-релизу, не было ощутимой задержи. 

«Людям нужны трансляции высококачественных игр с минимальной задержкой, и эта возможность должна быть доступна широкой аудитории, а не только тем, кто находится рядом с центром обработки данных или использует молниеносно быстрое подключение к интернету, — рассказал Джеймс Олтман, руководитель издательского отдела Bethesda Softworks. — Благодаря Orion игроки, живущие вдали от центров обработки данных, смогут транслировать DOOM со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 4K без ощутимой задержки. При поддержке Orion игры станут быстрее и производительнее, а значит, игроки получат больше удовольствия».

 
Источник

Читайте также