Three Fields Entertainment анонсировала проект Danger Zone, который основывается на режиме разрушений (Crash Mode) из аркадного автосимулятора Burnout 3: Takedown. Это уже третья игра студии, основанной в 2014 году Фионой Сперри (Fiona Sperry) и Алексом Уордом (Alex Ward) — создателями Criterion Games, разработавшей Burnout.
Место действия Danger Zone представляет собой один большой полигон для краш-тестов. Цель игроков — устраивать грандиозные автомобильные аварии: чем больше разрушений, тем больше денег это приносит. В проекте присутствует соревновательный элемент, реализованный через таблицы лидеров.
Разработчики планируют представить 20 различных сценариев разрушений — каждый с уникальной схемой расположения объектов, системой движения транспорта и улучшениями. Игровой процесс сильно напоминает Burnout: здесь машина игрока тоже превращается в своеобразную бомбу, которая должна зацепить как можно больше автомобилей. Очки даются за уничтожение транспортных средств и сталкивание их с дороги.
«Мы возвращаемся к истокам и разрабатываем игру в жанре, которым мы действительно увлечены, — заявила Сперри, генеральный директор Three Fields Entertainment. — Danger Zone берёт то, что сделало режим разрушений из Burnout 3: Takedown 2004 года таким популярным, и превращает это в совершенно новую аркадную головоломку про уничтожение машин».
Первые две игры Three Fields Entertainment выпустила в прошлом году. Dangerous Golf вышла в июне, Lethal VR — в ноябре. При создании первой авторы тоже вдохновлялись режимом разрушений, но тогда речь шла о гольфе, а не об автомобилях.
Danger Zone выйдет в мае на ПК и PlayStation 4.
Источник: 3DNews