Еще недавно страдавший от нищеты разработчик Стивен Хаус основательно разбогател благодаря простой, но невероятно увлекательной браузерной и мобильной игре Slither.io.
Игра представляет собой многопользовательскую «змейку», в которой игроки борются между собой за пропитание и пытаются сожрать друг друга при первой же возможности. Slither.io вышла 25 марта и очень скоро захватила досуг миллионов игроков по всему миру. Она приносит своему создателю $100 000 в день только благодаря ненавязчивой рекламе и уже третий месяц не покидает пьедестала лучшей игры на Android и iOS.
За три месяца мобильную версию скачали более 68 миллионов раз, а в браузере ее ежедневно открывают около 67 миллионов человек. Признаться, я и сам периодически захожу, но никогда не подумал бы, что эти «змейки» настолько популярны.
Концепция Slither.io возникла у Хауса, по его собственным словам, уже давно, но он решился воплотить ее лишь под впечатлением от успеха аналогичного стартапа Agar.io. К тому же, Совсем недавно Хаус стоял на пороге тотальной нищеты, и создание игры было, можно сказать, его последней надеждой.
Закончив работу над игрой, Хаус просто выложил ее в App Store и Google Play и завел сайт для предпочитающих запускать игры в браузере, арендовав место на сервере. На рекламу у него денег не хватило но благодаря одной небольшой уловке приложение в мгновение ока стало вирусным и разошлось в соцсетях. Дело в том, что на стартовом экране игрокам предлагается выбрать расцветку змейки, но изначально доступны лишь скучные базовые окраски. Остальные скины можно получить, всего лишь поделившись ссылкой в Twitter или Facebook, к тому же, такой игрой и просто так хочется поделиться, такая она аддиктивная.