Брендан Грин, создатель PlayerUnknowns Battlegrounds и человек, ответственный за заражение индустрии жанром Королевской битвы, рассказал, чем он занимается.
Покинувший команду разработчиков PUBG геймдизайнер теперь руководит одним из отделений PUBG Corp. в Амстердаме. Оно называется Special Projects и планирует заниматься созданием экспериментальных игр, новых технологий и инструментов для разработчиков. Звучит очень серьезно, но на деле задача Грина — создать игру, которая будет интересна ему самому и его коллегам по PUBG Corp. А значит и всему миру.
В настоящий момент Special Projects только на ранних этапах формирования как отдельного офиса. Грин занят набором персонала, а также бизнес-партнеров и он уже провел первые переговоры во время Game Developers Conference в марте. У студии еще нет никаких конкретных планов по поводу будущего проекта, кроме одного — PUBG 2 не будет. Грин заявил, что «хочет попробовать что-то еще и что он предоставил игрокам достаточно способов поубивать друг друга». Будущий проект Грина также будет завязан на онлайн-многопользовательской составляющей, однако упора на убийства он не обещает.
Также Грин высказался по поводу перспектив жанра, который он открыл для всего мира. Геймдизайнеру понравилось, как поступили разработчики Apex Legends — они просто выпустили игру и не использовали жанр для простой прибыли, а постарались придумать что-то новое. В то же время, в нечто новое, а именно Mavericks: Proving Grounds, которая предложит «баттл-рояль» на 1000 игроков, Грин не верит. Он подозревает, что матчи будут слишком затянутыми и это отпугнет игроков.
Источник