Создатель процедурного «рогалика» Streets of Rogue сообщил о работе над сиквелом игры

Конкретных планов у него нет — на данный момент он экспериментирует с новыми механиками и системами.

Streets of Rogue — изометрический роуглайк с процедурной генерацией мира, который совмещает в себе механики игр вроде Binding of Isaac и Deus Ex. Игроки, к примеру, могут отыгрывать роль красноречивого бармена, способного разговорить самого упрямого охранника, или даже умной гориллы, которая решит сколотить армию из обезьян.

Вместе с релизом 88 версии разработчик игры Метт Добровский сообщил о том, что начал работать над её продолжением. По словам Добровского, оригинальная Streets of Rogue стала настолько большой, что добавление новых механик, которые не «сломают» игру, становится всё сложнее.

У Добровского пока нет конкретных планов — на данный момент он экспериментирует с различными механиками и системами, которые могут появиться в сиквеле.

Разработчик подчеркнул, что для второй части использует код оригинальной игры, на полировку которого он потратил много лет — это должно ускорить разработку второй части. Геймдизайнер также намекнул на возможное введение полноценного открытого мира и средств передвижения, а точными деталями он собирается поделиться позже.

Streets of Rogue находилась в раннем доступе Steam с 2017 года. В июле 2019 года состоялся полноценный релиз вместе с выходом на PS4, Xbox One и Switch.

 

Источник

Читайте также