Разработчики не рассчитывали на высокие продажи, поэтому согласились на предложение компании.
О деталях сотрудничества Sony и Oddworld Inhabitants в рамках подкаста Xbox Expansion Pass рассказал глава студии Лорн Лэннинг.
Лэннинг вспоминает, что во время производства Oddworld: Soulstorm студия сталкивалась с финансовыми трудностями, поэтому разработчики согласились на сделку с Sony, которая предполагала одновременный релиз игры в PS Plus, где она была бы бесплатной в течение месяца для владельцев PS5. Помимо этого платформер выходил на PS4 и ПК в EGS.
В Oddworld Inhabitants не рассчитывали на высокие продажи игры на фоне пандемии и дефицита консолей PS5 — в лучшем случае они надеялись на 100 тысяч копий на старте.
В студии были уверены в том, что в результате сделки с Sony они получили больше денег, чем с продаж на новой консоли. Однако во время апрельской раздачи Soulstorm скачали около четырёх миллионов раз на PS5. Все эти скачивания были в рамках акции для подписчиков PS Plus, поэтому разработчики не получили денег за эти копии.
Лэннинг считает, что они недооценили быстрый рост базы игроков на PS5, однако он не думает, что Sony поступила с ними как-то неправильно — по его словам, это лишь особенности бизнеса в нынешнее время с учётом Covid-19 и других ограничений.