Если студии из пяти человек удалось заработать миллион долларов, каждый получит около 1,2 тысячи в месяц.
Совладелец инди-компании Vlambeer Рами Исмаил в своём Твиттере рассказал о своём отношении к разработчикам, которые создают игры ради денег.
Rami Ismail @tha_rami
Someone asked whether I’m biased about game devs making money since I’m a dev & my friends are too & yes, I am biased towards food & rent.
Запись вызвала дискуссию среди других разработчиков. На момент написания новости у твита было 60 ответов и 365 ретвитов.
CEO компании Finji, создавшей платформер Night in the Woods, Ребекка Солтсман в ответ рассказала о том, куда уходят деньги инди-разработчика.
Let the Bex One In @BexSaltsman
Best misconception about games: WOW! You made A MILLION $$. You’re rich! Me (eyerolling): No. That team of 6 does… https://t.co/kxDpVj9QS7
Солтстман провела приблезительные подсчёты, сколько в итоге получает каждый член студии. Так, миллион долларов она «для простоты» разделила на пятерых. В итоге получилось по 200 тысяч на каждого. При этом она отмечает, что создание игры заняло четыре года. Таким образом, на каждого члена команды приходится по 50 тысяч долларов в год, но с учётом налоговых вычетов, минимальный процент которых составляет 15 пунктов, получается 42 тысячи.
Кроме того, разработчикам приходится кормить свои семьи из четырёх человек и оплачивать медицинскую страховку, которая стоит по 800 долларов в месяц. При этом она допускает, что последняя трата может быть снижена до 400 долларов. Таким образом, на бытовые нужды у каждого разработчика остаётся 3,1 тысячи долларов в месяц.
Солтсман допускает, что кому-то не приходится оплачивать школу для своих детей, но всё равно остаются траты на аренду дома и коммунальные услуги (тысяча долларов), а также оплата интернета и телефонные счета (150 долларов).
Ещё столько же уходит на еду для семьи из четырёх человек, а кроме того, тем, у кого нет собственной машины приходится тратиться на её аренду. В итоге в кармане у разработчика, по словам Солтсман, остаётся менее 1,2 тысячи долларов.
Она заключает, что ей требуется около 74 тысяч долларов в год, чтобы сводить концы с концами. При этом разработчикам нужно ещё порядка 50 тысяч долларов в год для того, чтобы принимать участие в видеоигровых выставках, вроде PAX.
Let the Bex One In @BexSaltsman
@BexSaltsman we take every penny from our last game TO MAKE OUR NEXT GAME. And this means eating. Paying rent. Having healthcare.
Говоря об ААА-играх, которые стоят по 60 долларов и на цену которых часто ругаются потребители, Солтсман отмечает, что они создаются командами из 200 и более человек. Оплата их труда стоит, как минимум, 2 миллиона долларов в год. И это при условии, что каждый разработчик получает в месяц 10 тысяч долларов.
На создание такой игры уходит около двух лет, то есть разработка стоит порядка 4 миллионов. Для того, чтобы отбить затраты на зарплату персонала, игра должна продаться тиражом как минимум в 100 тысяч копий, а достичь этой отметки, по словам Солтсман, не просто.
Источник: DTF