Создатель Minecraft Маркус Перссон основал студию Bitshift Entertainment, чтобы разработать «старомодный роглайк» от первого лица, вдохновленный другим проектом

Геймдизайнер планирует добавить в данжен-кроулер «до смешного сломанные» игровые механики.

Создатель Minecraft Маркус Перссон основал студию Bitshift Entertainment, чтобы разработать «старомодный роглайк» от первого лица, вдохновленный другим проектом

Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон объявил о том, что основал новую студию Bitshift Entertainment. Он также рассказал, что команда уже трудится над дебютным проектом.

По словам геймдизайнера, он планирует создать «старомодный „роглайк“» от первого лица.

Сейчас задумка состоит в том, чтобы сделать смесь «роглайка» (в старомодном смысле этого слова: с проклятыми предметами, до смешного сломанными механиками и т.д.) и данжен-кроулера от первого лица. Но мы, конечно, ещё посмотрим, что получится из этого расплывчатого концепта.

Маркус «Notch» Перссон, геймдизайнер

Notch показал скриншот из пре-альфа-версии игры, кодовое название которой, судя по всему, Levers and Chests. Перссон отметил, что в качестве плейсхолдера для врагов использовал модель пинки-демона из Voxel Doom. Он также позаимствовал текстуры пола, стен и потолка.

Создатель Minecraft Маркус Перссон основал студию Bitshift Entertainment — она работает над «старомодным „роглайком“» от первого лица

Когда и на каких платформах состоится релиз проекта, неизвестно. В настоящее время студия ищет художника.

Связан ли будущий «роглайк» Bitshift Entertainment с игрой, которую геймдизайнер упоминал ещё в мае 2021 года, неясно. Тогда он не дал развёрнутого комментария на этот счёт, упомянув лишь, что его поклонникам не стоит завышать ожидания.

 

Источник

Читайте также