Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: «Люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости»

Возможно, эта история всё же не получит продолжения.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: «Люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости»

Побочные задания I Fought the Law и Dream On из Cyberpunk 2077 быстро стали одними из самых обсуждаемых среди игроков. Ви берётся за расследование убийства мэра Найт-Сити по поручению Джефферсона Пералеса, одного из кандидатов на этот пост, и в результате ввязывается в историю о контроле отдельных лиц, а возможно и всего общества неизвестными людьми с помощью воздействия на сознание, меняющего саму личность.

Интригующая цепочка квестов в своём финале не даёт ответа, кто стоит за этим и почему, хотя в игре всё же есть несколько намёков. Игроки заметили, что во время последнего диалога с Пералесом за Ви и кандидатом в мэры наблюдает мистер Голубоглазый, которого помимо этого момента можно увидеть только один раз — в эпилоге концовки по пути Джонни.

Из других возможных намёков — упоминание людей в чёрных костюмах с голубыми глазами. Его делает бездомный в финале якобы случайного квеста, который даёт персонаж, сыгранный стримером Cohh Carnage.

Что интересно, Голубоглазый, Пералес и персонаж стримера носят одно и то же кольцо. Его можно увидеть и на других персонажах, поэтому не исключено, что это просто повторяющийся ассет, однако герой Cohh Carnage постоянно говорит о теориях заговора — это уже вряд ли случайность.

Так или иначе, игроки заметили много связей между заданиями, которые на первый взгляд рассказывают совсем разные истории. Теперь главная теория заключается в том, что эту историю продолжат в дополнениях.

Однако старший дизайнер квестов Патрик Миллс, работавший над I Fought the Law и Dream On, в своём твиттере рассказал, что на самом деле ему просто нравится раздражать игроков неопределённостью.

Мой главный игровой позор в том, что за несколько лет я прохожу до конца от силы одну игру. Обычно я играю до тех пор, пока не начинаю чувствовать приближение финала, и после этого я теряю интерес. Последней игрой, которую я прошёл до конца, была SOMA (и это того стоило).

Стоит отметить, что когда люди говорят о моих квестах в Cyberpunk 2077, они им обычно нравятся, но в то же время они упоминают отсутствие финала. Скорее всего, это связано. Ещё я просто люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости.

А может я просто придумываю оправдание своей неспособности закончить историю.

Патрик Миллс
старший дизайнер квестов

Это не значит, что таинственный мистер Голубоглазый не получит развития в сюжетных дополнениях для Cyberpunk 2077, но если это всё же не произойдёт, то теперь игроки хотя бы знают почему.


 

Источник

Читайте также