Создатель Halo объяснил причины ухода из студии Bungie

По словам Маркуса Лето, всей команде месяцами приходилось работать на износ

Бывший креативный директор Bungie и один из создателей серии шутеров Halo Маркус Лето дал интервью порталу Gamespot, в котором объяснил причины своего ухода из студии незадолго до выхода Destiny:

«Одна из причин моего ухода из Bungie заключается в том, что мы видели дурную сторону долгих периодов работы на износ, которая длилась месяц за месяцем… Bungie потеряла многих сотрудников из-за этого. 

Мы стараемся избежать подобного в V1 Interactive, мы не хотим повторять чужие ошибки. Одна из наших главных целей – в котором каждый вовлечен в общее дело, и может разносторонне раскрыться. Мы заботимся о здоровье каждого сотрудника – как физическом, так и душевном. Делаем все, чтобы они могли проводить время вне офиса со своими семьями.»

В данный момент новая студия Маркуса Лето занимается разработкой шутера Disintegration, бета-тестирование которого стартует уже в конце этого месяца:

 
Источник

Disintegration, Halo: Combat Evolved, pc, ps4, xbox one

Читайте также