Кори Балрог вступил в горячее обсуждение сложности Sekiro: Shadows Die Twice. Создатель God of War отметил, что легкий режим делает любую сложную игру доступнее — а это только в плюс самому проекту.
Балрог вступил в обсуждение доступности сложных игр, которое разгорелось в прессе, после того, как многие журналисты не нашли в себе сил пройти Sekiro: Shadows Die Twice. Коллеги из PC Gamer и вовсе признались, что победили одного из боссов с помощью читов и им даже не было стыдно. После этого в разных изданиях стали появляться статьи, доказывающие, что Sekiro: Shadows Die Twice станет только лучше, если разработчики добавят в нее легкий режим. Кори Балрог соглашается и считает, доступность — важная часть проекта и никак не вредит изначальному замыслу.
«Для меня доступность игры не противоречит креативному замыслу. Наоборот, это важная часть любой игры, которая позволи большему числу геймеров получить удовольствие»
В свою очередь с Балрогом согласились и другие представители индустрии. Один из продюсеров Bayonetta вспомнил про «однокнопочном режиме», за который его благодарили многие игроки. А создатель Celeste и вовсе представил, как мог бы выглядеть легкий режим в Sekiro с бесконечными воскрешениями и медленной боевкой.
Источник