Создатель Gears of War Клифф Блезински о продаже франшизы Microsoft: «Думаю, в Epic Games не знали, что с ней делать»

Геймдизайнер также рассказал, что думает об играх серии, которые сделали в студии The Coalition.

Создатель Gears of War Клифф Блезински о продаже франшизы Microsoft: «Думаю, в Epic Games не знали, что с ней делать»

О своём отношении к созданной им франшизе Блезински рассказал в интервью порталу IGN, приуроченному к выходу мемуаров разработчика под названием Control Freak («Любитель командовать»).

По словам геймдизайнера, который уже покинул Epic Games к тому моменту, как студия заключила сделку с Microsoft и передала им все права на Gears of War, в студии на тот момент вряд ли имели чёткое представление о том, как развивать серию дальше. Он полагает, что именно поэтому её и продали.

Я искренне думаю, что после того, как ушли я, Ли Перри и Род Фергюссон (ведущий дизайнер, дизайнер геймплея и продюсер трилогии Gears of War соответственно — прим. DTF), то в Epic особенно не знали, что делать с франшизой. […]

Epic надо было, чтобы кошелёк у компании оставался полным. На тот момент они уже какое-то время не выпускали игр. Да, их движок был очень даже успешным, но компания продолжала расти, им нужна была прибыль. А что делать с будущим франшизы, они не знали.

Клифф Блезински, геймдизайнер

Блезински также отметил, что, несмотря на то, что он старается поддерживать тёплые отношения со своим начальством и коллегами, оставшимися в Epic Games, после заключения сделки с 2014-м с ним никто из них не связался. В отличие от руководителя Xbox.

Как бы я ни обожал Тима Суини и Марка Рейна, — а мы до сих пор поддерживаем связь — но когда IP продали Microsoft, то мне позвонил лишь Фил Спенсер.

Так что Фил, как говорится, — истинный джентльмен.

Клифф Блезински, геймдизайнер

Кроме того, создатель серии рассказал, что думает об основных частях Gears of War, сделанных уже без его участия, в студии The Coalition. Несмотря на то, что в целом эти игры ему очень нравятся, Блезински считает неудачным решение добавить в сюжет «развилки», влияющие на судьбу персонажей.

В его понимании, историю можно развивать куда интереснее, если самые основные события в ней определяют разработчики. И считает, что в The Coalition ещё могут пожалеть о том, что не выбрали некий конкретный путь, как это делали авторы оригинальной трилогии. В пример Блезински привёл несколько ключевых персонажей, которых он и его команда решили «убить».

Содержание скрыто

Показать

В конце одной из последних игр они позволили игроку выбирать, какой из персонажей выживет, а какой — умрёт. И я подумал: «Блин, серьёзно?»

Мы ведь точно решили, что Дом умрёт, что Марию убьют, что Тай покончит с собой, и всё такое… А вы будто сами себя в угол загоняете с точки зрения повествования. И этого я как-то не понимаю.

Ещё раз скажу: и четвёртая, и пятая часть — это очень, очень хорошие игры. Просто мне как-то не хватило той «души», которая была у нас в первых трёх.

Клифф Блезински, геймдизайнер

В настоящее время Блезински работает над несколькими проектами, многие из которых не связаны с игровой индустрией, и среди прочего продюсирует мюзиклы в американских театрах. Отойти от геймдева — по крайней мере на время — он решил после распада своей независимой студии Boss Key Productions в 2018 году.

#gearsofwar #epicgames #microsoft #новости

 

Источник

Читайте также