Хидетака Миядзаки, создатель таких игр как Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, человек ответственный за ваши разбитые геймпады и расшатанные нервы, отметил, что хочет слегка изменить привычный стиль работы. Вместо фокуса на сложном геймплее Миядзаки захотелось сосредоточиться на рассказе интересной истории.
Выступая на конференции в Хорватии, Миядзаки отметил, что выбрал Red Dead Redemption 2 в качестве ориентира для своей следующей работы. Однако он отметил, что разработка подобного проекта может быть сложным процессом для него и для его коллег из From Software. Оказывается, Миядзаки чаще всего один-единственный понимает и знает, в какую сторону движется сюжет игры (не то, чтобы в Dark Souls его было сильно много, но…). Геймдизайнер отметил, что ему нужно научиться лучше объяснять свое видение истории, чтобы получилась игра в духе Rockstar.
Тем временем, Sekiro: Shadows Die Twice устанавливает новые рекорды.
Источник