Создатель Danganronpa считает, что разработчики игр должны сами создавать сценарии, даже если они не очень хорошие писатели

Казутака Кодака убежден, что произведения становятся увлекательнее, когда режиссер сам задействован в создании сюжета. То же самое, по его мнению, касается и видеоигр.



Создатель Master Detective Archives: Rain Code и серии Danganronpa, Казутака Кодака, полагает, что разработчики должны самостоятельно заниматься написанием сценариев для своих игр — даже если у них нет большого опыта в этом. По его словам, эту задачу нельзя передавать сторонним специалистам.

«Для меня сценарий — это тоже часть игрового дизайна. Поэтому, отвечая на вопрос «С чего начать при написании сценария», я начинаю с геймдизайна. Другими словами, все начинается с ответов на такие вопросы, как: Какие системы используются в игре? Это 2D или 3D? Какие в игре механики?»

Кодака уверен, что сценарист лишь систематизирует различные идеи, которые ему предлагают продюсеры и другие руководители, выполняя тем самым второстепенную роль.

«Я считаю, что фильмы интереснее, когда их сценарий пишет режиссер. То же самое относится и к видеоиграм».

***

Автор изображения: Too Kyoo Games. Источник изображения: The Hundred Line: Last Defense Academy

 

Источник: iXBT.games

Читайте также