Создатель Counter-Strike сожалеет о недостаточной балансировке AWP спустя 25 лет

Counter-Strike 2 не сразу строилась. Франшиза за минувшие годы прошла долгий путь от модификации до полноценной игры.


Counter-Strike Global Offensive (ныне известная как Counter-Strike 2) радует игроков много лет. Когда-то легендарный шутер начинался как обыкновенная пользовательская модификация для Half-Life.

Проект привлёк повышенное внимание не только геймеров, на CS обратила внимание Valve. Один из создателей оригинальной Counter-Strike Мин Ли побеседовал с журналистами и поделился впечатлениями от сделки компанией и тем, как франшизу продолжили развивать в дальнейшем:

«Я доволен тем, как сложились отношения с Valve в плане продажи им IP [интеллектуальной собственности]. Они проделали огромную работу, чтобы сохранить наследие CS».

Оригинальная идея возникла у разработчика в 1998 году, «[это идея] вдохновлена многими старыми аркадными играми, в которые я играл, такими как Virtua Cop, Time Crisis», он также много играл в DOOM и Quake. Работая в Valve Мин Ли получил ценный опыт:

«…мне довелось работать с некоторыми из лучших разработчиков игр в отрасли, и они научили меня некоторым навыкам, которые я бы никогда не освоил вне Valve».

Мин Ли также отметил: сожалеет, что «не сбалансировал некоторые виды оружия, например, AWP. Я думаю, что её слишком часто используют, и она стала своего рода мета-пушкой».

***

Автор обложки: Valve. Источник изображения: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также