По словам геймдизайнера, консоль от Microsoft — это синоним гейминга.
Руководитель разработки онлайн-шутера Playerunknown’s Battlegrounds Брендан Грин рассказал о создании версии для «самой мощной консоли» Xbox One X и подтвердил, что игроки увидят 60 кадров в секунду.
По словам Грина, студия старается, чтобы 60 fps было и на обычной Xbox One, однако это пока не получается.
На Xbox One X определённо будет 60 fps. Насчёт обычной Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся ограничить количество кадров на 30, но когда я смотрел в последний раз, игра шла в 30-40 fps. Мы постоянно пытаемся это улучшить, но наша цель — 60 кадров в секунду. Для этого мы и работаем над релизом в рамках программы Game Preview, потому что я считаю одним из плюсов консоли её закрытую систему, благодаря которой мы можем настраивать различные элементы.
Я верю, что у нас получится. Battlegrounds хороша тем, что не похожа на более быстрые шутеры, а фреймрейт тут не так важен. Да, он важен, но не настолько, как в обычных шутерах для трансляци Twitch. Поэтому мы работаем над 60 fps, но я не уверен, что мы добьёмся этого.
Грин также заявил, что на создание улучшенных 4К-текстур для ПК и Xbox One X потребуется некоторое время.
Мы хотим добавить 4К-текстуры в игру, но сначала нам нужно их сделать. Пока они даже не существуют, а наш художник по ландшафту только сказал: «4К-текстуры? ***** (чёрт)». Для них нужно огромное количество деталей и работа займёт много времени, но у нас есть план.
Консоли от Microsoft будут поддерживать технологию HDR, которая, по словам геймдизайнера, выглядит очень хорошо.
Версия Battlegrounds для Xbox One Game Preview выйдет 12 декабря. Ранее разработчики пообещали, что 7 декабря проведут демонстрацию геймплея на новой карте в пустыне.
Источник: DTF