Создание трейлера для инди-игры

Презентация проекта с минимальными затратами.

Инди-разработчик и CEO студии Squeaky Wheel Райан Сумо (Ryan Sumo) в блоге на сайте Gamasutra рассказал о том, как с минимальными затратами создать трейлер для игры на примере работы над роликов для Academia: School Simulator.

На прошлой неделе мы выпустили трейлер игры Academia: School Simulator. Я делал этот ролик сам и горжусь тем, что получилось в итоге. Для небольшой инди-студии создание трейлера может казаться трудной задачей, но на самом деле это не так.

Концепция

Самая простая часть работы. Просто посмотрите несколько трейлеров. Наша игра — симулятор, с большим количеством микроменджмента, поэтому я ориентировался на ролики к таким проектам как Sim Airport, Another Brick in the Mall, Production Line и Oxygen Not Included. Я заметил, что в трейлерах этих игр демонстрируется режим строительства. Кроме того, разработчики стремятся показать то, как много возможностей предлагают их игры.

Так я и пришёл к идее ролика. В нём я хотел «рассказать» о том, как школьник мечтает построить своё собственное учебное заведение. При этом музыка должна начинаться тихо и со временем становится сложнее и громче.

Музыка

Лицензирование музыкальной композиции — это долго и дорого. К счастью, существует большое количество хорошей бесплатной музыки. Я начал поиски на Nash Music. Там мы нашли треки для игры, но не для трейлера. Поэтому я воспользовался поиском Google. В запросах я использовал слова «образовательный» и «образование». К своему удивлению, я нашёл подходящую музыку на Shutterstock.

Мне идеально подошла композиция под названием Keep Riding. На Shuttershock можно увидеть форму волны трека. Это сильно облегчает процесс поика.

Раскадровка

Это серия рисунков, которая отражает то, что будет происходить в ролике. Она также помогает понять, какие ассеты вам понадобятся для создания трейлера. При создании раскадровки я осознал, что мне потребуется сделать несколько специальных спрайтов и фоновое изображение.

Переходы

Они нужны для того, чтобы сцены плавно перетекали одна в другую. В этом видео хорошо объясняется, как работают переходы. Какие из них будут полезны вам, зависит от того, что за игру вы делаете. Тем не менее, полезно держать в уме разные типы переходов.

В своём ролике я использовал «шторки», джамп-каты и стандартные плавные переходы от сцены к сцене. Переходы делают трейлеры динамичнее.

Запись видео и подготовка ассетов

Мне нужно было приготовить несколько ассетов. Это было не трудно, потому что большинство из них векторые. Я просто изменил их размеры и сохранил в формате PNG.

Для записи видео я использовал FRAPS, хотя обычно пользуюсь OBS. Но последняя не давала нужное мне качество записи. Самая большая проблема FRAPS — это то, что видео, созданные с помощью этой программы, занимают очень много места. Однако в процессе монтажа и перекодирования ролика его «размер» можно сделать приемлемым для вас.

Монтаж видео

Adobe Premiere — это признанный «король» программ для редактирования видео. Тем не менее существует множество хороших альтернатив. Я остановил свой выбор на Power Director из-за соотношения цены и возможностей.

Сложнее всего было работать над первой частью ролика, потому что в ней много движения и спрайтов. Если вы работаете с предварительно записанными видеороликами, просто расставьте их в нужном порядке. После этого добавьте музыку, выберете переходы и поместите между сценами.

Посмотрев черновой вариант трейлера, я кое-что заметил. Один из переходов хорошо «лёг» на басовую линию в музыкальной композиции, поэтому я решил расположить другие переходы аналогичным образом. Кроме того, я подумал: ролику не хватает текстовых вставок, объясняющих зрителю, что происходит на экране.

Инди-разработчики не могут позволить себе нанять профессионального монтажёра для создания трейлера, но это не должно их останавливать. На создание ролика у меня ушло около двух или трёх дней. Я не только сэкономил деньги, но и получил навыки, которые могут быть полезны в будущем.

 
Источник: DTF

Читайте также