Создание революционного шейдера с трассировкой пути Марти Макфлай

Новый шейдер делает возможной трассировку пути в пространстве, используя внеэкранные источники света. Как сказано в описании, это не RTX Remix, а собственное решение, которое можно масштабировать под многие игры, потратив совсем немного времени на доработку!

Изобретательный разработчик Паскаль Гилчер, известный по созданию аддона ReShade для глобального освещения с трассировкой лучей (RTGI), представил свою работу над версией Skyrim Special Edition с трассировкой путей. Что еще более интересно, новое дополнение ReShade работает по тем же принципам, что и RTX Remix от Nvidia, и способно добавить освещение с трассировкой в мировом пространстве (а не в пространстве экрана) в тысячи игр на базе DirectX 9 и более поздних версий.

Это новое обновление PTGI значительно проще в реализации, чем RTX Remix от Nvidia, для реализации которого требуется значительный объем кодирования. Паскаль, напротив, обещает, что его можно будет заставить работать практически в любой игре с поддержкой DX9+, приложив минимум усилий. Для начала он хочет сосредоточиться на играх, не поддерживающих инструментарий RTX Remix.

 

Источник

Макфлай, Марти, пути, революционного, создание, трассировкой, шейдера

Читайте также