Не так давно компания Epic представила инструмент Meta Human, примкнув, таким образом, к числу разработчиков цифровых людей, которых мы уже пару десятилетий наблюдаем как в кино, так и в играх. Отмечу, что убедительность создаваемых образов растет с каждым годом, но даже сейчас компьютерная модель человека имеет ряд изъянов, которые выдают ее цифровую сущность. Сегодня, расскажу о сложностях в производстве 3D homo sapiens и совершу технологический экскурс в историю.
СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В 3D: история, технологии и сложности
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Apple уходит из Китая: производство AirPods вслед за iPhone перенесут в Индию
- Новая видеокарта Intel Arc B580 оказалась настолько популярной, что её раскупили всего за один день
- Apple, Xiaomi, Honor, Vivo и Oppo уже представили свои новинки, теперь очередь за Poco: суперфлагман Poco X7 Pro будет оснащен SoC Dimensity 9400 Ultra, батареей на 6550 мАч, зарядкой 90 Вт и камерой 50 Мп
- Представлен мини-ПК Minisforum MS-A1 с 16-ядерным Ryzen в корпусе объёмом 1,7 литра
- Blue Origin анонсировала запуск New Glenn в этом году с новой инновационной полезной нагрузкой