История грязной работы «самого бездушного человека на земле».
Без спойлеров!!! Сюжетное действие: Райан Бингэм(Джордж Клуни) — корпоративный юрист, занимающийся расчисткой ненужных кадров других компаний. Некоторое время спустя, к нему в приставляют Натали Кинер(Анна Кендрик) — недавно выпустившаяся студентка, которая нашла способ дистанционно увольнять людей. За несколько поездок, Райан должен обучить её, искусству увольнения. Параллельно с этой поездкой, герои рассуждают о смысле бытия, с позиций опыта основанного на разном ощущении мира. Птица в клетке: Райан Бингэм: Живое воплощение успеха, о котором многие мечтают, но цена такого образа весьма высока. Затупив все человеческие эмоции, он является скитальцем в мире ненужных отношений, эмоций и чувств. Полностью сформированная личность, слабость которой — отсутствие эмпатии. Из этого и получается один из главных конфликтов фильма: «Богу» надо спуститься с небес на землю, чтобы разобраться в самом себе. И это путешествие будет тяжеловатым, ведь уволить легко, а принять кого-то уже проблематично. Выпавший птенец: В противовес Райану, существует Натали Кинер: Неопытная девушка с большими амбициями, придерживаясь своего пути многое теряет. Эмпатия к людям не работает в данной профессии, из-за чего идёт противоречие её принципов и «продуманного плана общения». В одной из удалённых сцен, видна эта неприязнь к своей работе, после увольнения работников. Являясь клубком противоречий, двигает Райана к размышлениям, о закостенелости его жизни. А он в свою очередь, учит её принимать жизненные удары и сразу же вставать после них. Социальное взаимодействие: Так такого сюжета в фильме нет, и это однозначный плюс в данной истории. Мы полностью сосредоточены на диалогах и рассуждениях, взамен они свежо бросаются человеческими истинами, помноженными на чернушную иронию: Ещё хочется отметить замедляющийся темп повествования. Чем дальше продвигаются герои, тем спокойнее ритм, монтаж, события. Мы будто сами уходим с работы и возвращаемся домой. Не для слабонервных: 240p Уже лучше, но всё равно 360p. Главные герои ходячие карикатуры, которые раскрываются на контрасте с обычными людьми. И в этом что-то есть, возвести в абсолют ненормальное поведение, и шаг за шагом делать из них людей. Гротеск образов: С этого момента карикатурность начинает сходить, но персонажи ещё продолжают сидеть в рамках: альфа, ученица, прожжённая Жизнь без смысла: Своей работой, Райан сам себя отрезал от реальной жизни, и заменил её образом одинокого странника. Вырезанные «быстрые друзья» очень хорошо говорили о эмпатии Райана. Он просто берёт всё что надо, и не более. Попутно Райан, сам пытается объяснить нормальность такого бытия, через свои бизнес тренинги, и на них же показывается некоторое изменение его восприятия: Такие моменты компенсируют нехватку человеческих отношений. Фильм не резиновый, так что такие мысли вываливаются прямо на зрителя. Далее немного спойлеров, но они будут скрыты. Так что листайте к итогам. Удаленные сцены: Настоящий кот Шредингера, сцены никак не влияют на повествования, но одновременно говорят куда большее о персонажах. Содержание скрыто Показать Этот момент раскрывает отношение Райана к своей мечте, и даёт контраст с его решением в конце. А Сэм Эллиотт проговаривает конечный вердикт, смысла жизни Райана. Содержание скрыто Показать Расширенный вариант вечеринки. В котором происходит разговор, о становлении такой жизни Райана. Ну и пьяный кринж от ученицы. Содержание скрыто Показать Ненависть Райана к былой жизни, после разочарования в милфе. Ведь ему нравилась такая система, только слишком уж слишком фальшивой оказалась она. Содержание скрыто Показать Добивающий момент, после разочарования в жизни. Содержание скрыто Показать Важное становление обычным человеком, которое развило диалог троицы из отеля. Клуни наконец-то пробует иной подход существования. (Ниже будет в нормальном качестве) Всё что сверху, только с Русскими субтитрами. Всё это по-своему важно, и это не ситуация как с «Здесь курят» когда многие ходы палили заранее, из-за чего ты благодарил что их вырезали. Единственную фразу Эллиотта, можно вырезать из этих материалов, чтобы в конце человек сам всё додумал. Правильное сопротивление: Содержание скрыто Показать То какую точку кипения берёт фильм, это самое правильное развитие событий. Ведь чтобы подчеркнуть тяжесть состояния, нужно напоследок обесценить самую важную вещь: Содержание скрыто Показать После поворота с семьёй милфы, путь Райана ломается, только найдя живую мечту, он сразу теряет её. А получение невозможного достижения, доказывает бессмысленность его мира. Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Выбор за вами: Содержание скрыто Показать Очень правильный итог подготовил фильм. Он не настаивает, что Райан прожил неправильную жизнь, это просто его дорога, а как говорила удаленная сцена Эллиотта: Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Так что свой смысл бытия, герой не бросает. Он пересмотрел взгляды, благодаря окружающим, но всё же верит в свой путь, ведь большего ему и не остаётся. Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Пускай теперь он, и хочет от жизни большего. Но его не сломили данные обстоятельства, ведь познал он нового себя. А это и есть первый шаг к иной жизни. Райан снял с себя «рюкзак» былого прошлого. Иная память: Фильм удачно прошёл в прокате, попал в номинанты на «Оскар», имеет большой охват аудитории — Только оказался никому не нужным. И при всей своей «популярности», остается на свалке тех времён. Второе дыхание начал переживать во время «Волк с Уолл-стрит», ведь тогда с новой силой расцветали бизнес-тренера и любили они напихать уверенных персон из кино. И хорошо что «Волк» очень быстро выветрился из людей, теперь это прерогатива пацанских мемов про Томаса Шелби. Также не сильно устраивает слава, уровня комментариев к одному старью: Можете сами найти эту кучи людей с: о боже сколько смысла в песне, когда кто-то сделал русские субтитры. И аналог такой славы есть у этого фильма, что не есть хорошо. Хочется чтобы его помнили как-то иначе. Я понимаю, что фильм больше направлен на взрослую аудиторию, но обосабливать его не хочется, иначе будет бегать из руки в руки, среди людей за 30. Моя история знакомства была не столь удачной, посмотрев его в 11 лет я вообще не понял зачем смотрел. Куча ненужных диалогов, о пространных вещах, болотистое повествование, бессмысленный конец — всё это, мне тогда и запомнилось. Пересмотрев его в 16, стало больше понимания, зачем я на это смотрю. Некоторые проблемы всё равно оставались, но хоть происходящие стало понятным. А в 19 лет, пришло окончательное понимание данного творения. Финальные выводы: Плюсы: 2 часовой сборник мнений, о жизненных обстоятельствах Угасающая динамика, которая трансформирует фильм на ходу Очень хорошие диалоги, не отличные по сравнению с «Здесь курят», но на высоком уровне Ирония Клиповое повествование, из-за чего фильм движется быстро, и не топчется на месте, кроме мест где ему надо раскрывать новые лица Актёрские работы. Некоторые сцены вытаскиваются чисто на их горбах Отсутсвие порицания итогов. Фильм не будет гнобить или восхвалять героев, все выводы за вами Не боязнь принимать наш мир. Режиссёр не будет копаться в социальщине, ему важны сами люди, вот и всё Отсутствие сюжета. Цель ставится в начале, но её отодвигают очень далеко, из-за чего ты находишься в вакууме реальности, но многим это не понравилось. Минусы: Карикатурность. Стиль стилем, но переходы к абсурду Коэнов иногда выбиваются, но сделаны отлично Нехватка хронометража. Искупается вырезанными сценами, но не хватает немного размеренности в начале Итог: 8/10 — с удаленными сценами 8,7/10 — если их включать Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Чемоданное настроение: астронавты уже готовы вернуться с МКС, но отстыковка Cargo Dragon ещё не произошла Россия планирует ежегодно производить 100 вагонов для высокоскоростных поездов и 200 вагонов для скоростных «Как и было предсказано в пророчестве»: Илон Маск прокомментировал исторический максимум акций Tesla в $420 Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое Меню
Без спойлеров!!!
Сюжетное действие:
Райан Бингэм(Джордж Клуни) — корпоративный юрист, занимающийся расчисткой ненужных кадров других компаний. Некоторое время спустя, к нему в приставляют Натали Кинер(Анна Кендрик) — недавно выпустившаяся студентка, которая нашла способ дистанционно увольнять людей. За несколько поездок, Райан должен обучить её, искусству увольнения. Параллельно с этой поездкой, герои рассуждают о смысле бытия, с позиций опыта основанного на разном ощущении мира.
Птица в клетке:
Райан Бингэм: Живое воплощение успеха, о котором многие мечтают, но цена такого образа весьма высока. Затупив все человеческие эмоции, он является скитальцем в мире ненужных отношений, эмоций и чувств.
Полностью сформированная личность, слабость которой — отсутствие эмпатии. Из этого и получается один из главных конфликтов фильма: «Богу» надо спуститься с небес на землю, чтобы разобраться в самом себе.
И это путешествие будет тяжеловатым, ведь уволить легко, а принять кого-то уже проблематично.
Выпавший птенец:
В противовес Райану, существует Натали Кинер: Неопытная девушка с большими амбициями, придерживаясь своего пути многое теряет. Эмпатия к людям не работает в данной профессии, из-за чего идёт противоречие её принципов и «продуманного плана общения».
В одной из удалённых сцен, видна эта неприязнь к своей работе, после увольнения работников.
Являясь клубком противоречий, двигает Райана к размышлениям, о закостенелости его жизни. А он в свою очередь, учит её принимать жизненные удары и сразу же вставать после них.
Социальное взаимодействие:
Так такого сюжета в фильме нет, и это однозначный плюс в данной истории. Мы полностью сосредоточены на диалогах и рассуждениях, взамен они свежо бросаются человеческими истинами, помноженными на чернушную иронию:
Ещё хочется отметить замедляющийся темп повествования. Чем дальше продвигаются герои, тем спокойнее ритм, монтаж, события. Мы будто сами уходим с работы и возвращаемся домой.
Не для слабонервных: 240p
Уже лучше, но всё равно 360p. Главные герои ходячие карикатуры, которые раскрываются на контрасте с обычными людьми. И в этом что-то есть, возвести в абсолют ненормальное поведение, и шаг за шагом делать из них людей.
Гротеск образов: С этого момента карикатурность начинает сходить, но персонажи ещё продолжают сидеть в рамках: альфа, ученица, прожжённая Жизнь без смысла: Своей работой, Райан сам себя отрезал от реальной жизни, и заменил её образом одинокого странника. Вырезанные «быстрые друзья» очень хорошо говорили о эмпатии Райана. Он просто берёт всё что надо, и не более. Попутно Райан, сам пытается объяснить нормальность такого бытия, через свои бизнес тренинги, и на них же показывается некоторое изменение его восприятия: Такие моменты компенсируют нехватку человеческих отношений. Фильм не резиновый, так что такие мысли вываливаются прямо на зрителя. Далее немного спойлеров, но они будут скрыты. Так что листайте к итогам. Удаленные сцены: Настоящий кот Шредингера, сцены никак не влияют на повествования, но одновременно говорят куда большее о персонажах. Содержание скрыто Показать Этот момент раскрывает отношение Райана к своей мечте, и даёт контраст с его решением в конце. А Сэм Эллиотт проговаривает конечный вердикт, смысла жизни Райана. Содержание скрыто Показать Расширенный вариант вечеринки. В котором происходит разговор, о становлении такой жизни Райана. Ну и пьяный кринж от ученицы. Содержание скрыто Показать Ненависть Райана к былой жизни, после разочарования в милфе. Ведь ему нравилась такая система, только слишком уж слишком фальшивой оказалась она. Содержание скрыто Показать Добивающий момент, после разочарования в жизни. Содержание скрыто Показать Важное становление обычным человеком, которое развило диалог троицы из отеля. Клуни наконец-то пробует иной подход существования. (Ниже будет в нормальном качестве) Всё что сверху, только с Русскими субтитрами. Всё это по-своему важно, и это не ситуация как с «Здесь курят» когда многие ходы палили заранее, из-за чего ты благодарил что их вырезали. Единственную фразу Эллиотта, можно вырезать из этих материалов, чтобы в конце человек сам всё додумал. Правильное сопротивление: Содержание скрыто Показать То какую точку кипения берёт фильм, это самое правильное развитие событий. Ведь чтобы подчеркнуть тяжесть состояния, нужно напоследок обесценить самую важную вещь: Содержание скрыто Показать После поворота с семьёй милфы, путь Райана ломается, только найдя живую мечту, он сразу теряет её. А получение невозможного достижения, доказывает бессмысленность его мира. Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Выбор за вами: Содержание скрыто Показать Очень правильный итог подготовил фильм. Он не настаивает, что Райан прожил неправильную жизнь, это просто его дорога, а как говорила удаленная сцена Эллиотта: Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Так что свой смысл бытия, герой не бросает. Он пересмотрел взгляды, благодаря окружающим, но всё же верит в свой путь, ведь большего ему и не остаётся. Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Пускай теперь он, и хочет от жизни большего. Но его не сломили данные обстоятельства, ведь познал он нового себя. А это и есть первый шаг к иной жизни. Райан снял с себя «рюкзак» былого прошлого. Иная память: Фильм удачно прошёл в прокате, попал в номинанты на «Оскар», имеет большой охват аудитории — Только оказался никому не нужным. И при всей своей «популярности», остается на свалке тех времён. Второе дыхание начал переживать во время «Волк с Уолл-стрит», ведь тогда с новой силой расцветали бизнес-тренера и любили они напихать уверенных персон из кино. И хорошо что «Волк» очень быстро выветрился из людей, теперь это прерогатива пацанских мемов про Томаса Шелби. Также не сильно устраивает слава, уровня комментариев к одному старью: Можете сами найти эту кучи людей с: о боже сколько смысла в песне, когда кто-то сделал русские субтитры. И аналог такой славы есть у этого фильма, что не есть хорошо. Хочется чтобы его помнили как-то иначе. Я понимаю, что фильм больше направлен на взрослую аудиторию, но обосабливать его не хочется, иначе будет бегать из руки в руки, среди людей за 30. Моя история знакомства была не столь удачной, посмотрев его в 11 лет я вообще не понял зачем смотрел. Куча ненужных диалогов, о пространных вещах, болотистое повествование, бессмысленный конец — всё это, мне тогда и запомнилось. Пересмотрев его в 16, стало больше понимания, зачем я на это смотрю. Некоторые проблемы всё равно оставались, но хоть происходящие стало понятным. А в 19 лет, пришло окончательное понимание данного творения. Финальные выводы: Плюсы: 2 часовой сборник мнений, о жизненных обстоятельствах Угасающая динамика, которая трансформирует фильм на ходу Очень хорошие диалоги, не отличные по сравнению с «Здесь курят», но на высоком уровне Ирония Клиповое повествование, из-за чего фильм движется быстро, и не топчется на месте, кроме мест где ему надо раскрывать новые лица Актёрские работы. Некоторые сцены вытаскиваются чисто на их горбах Отсутсвие порицания итогов. Фильм не будет гнобить или восхвалять героев, все выводы за вами Не боязнь принимать наш мир. Режиссёр не будет копаться в социальщине, ему важны сами люди, вот и всё Отсутствие сюжета. Цель ставится в начале, но её отодвигают очень далеко, из-за чего ты находишься в вакууме реальности, но многим это не понравилось. Минусы: Карикатурность. Стиль стилем, но переходы к абсурду Коэнов иногда выбиваются, но сделаны отлично Нехватка хронометража. Искупается вырезанными сценами, но не хватает немного размеренности в начале Итог: 8/10 — с удаленными сценами 8,7/10 — если их включать Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Чемоданное настроение: астронавты уже готовы вернуться с МКС, но отстыковка Cargo Dragon ещё не произошла Россия планирует ежегодно производить 100 вагонов для высокоскоростных поездов и 200 вагонов для скоростных «Как и было предсказано в пророчестве»: Илон Маск прокомментировал исторический максимум акций Tesla в $420 Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое Меню
С этого момента карикатурность начинает сходить, но персонажи ещё продолжают сидеть в рамках: альфа, ученица, прожжённая
Жизнь без смысла:
Своей работой, Райан сам себя отрезал от реальной жизни, и заменил её образом одинокого странника.
Вырезанные «быстрые друзья» очень хорошо говорили о эмпатии Райана. Он просто берёт всё что надо, и не более.
Попутно Райан, сам пытается объяснить нормальность такого бытия, через свои бизнес тренинги, и на них же показывается некоторое изменение его восприятия:
Такие моменты компенсируют нехватку человеческих отношений. Фильм не резиновый, так что такие мысли вываливаются прямо на зрителя.
Далее немного спойлеров, но они будут скрыты. Так что листайте к итогам. Удаленные сцены: Настоящий кот Шредингера, сцены никак не влияют на повествования, но одновременно говорят куда большее о персонажах. Содержание скрыто Показать Этот момент раскрывает отношение Райана к своей мечте, и даёт контраст с его решением в конце. А Сэм Эллиотт проговаривает конечный вердикт, смысла жизни Райана. Содержание скрыто Показать Расширенный вариант вечеринки. В котором происходит разговор, о становлении такой жизни Райана. Ну и пьяный кринж от ученицы. Содержание скрыто Показать Ненависть Райана к былой жизни, после разочарования в милфе. Ведь ему нравилась такая система, только слишком уж слишком фальшивой оказалась она. Содержание скрыто Показать Добивающий момент, после разочарования в жизни. Содержание скрыто Показать Важное становление обычным человеком, которое развило диалог троицы из отеля. Клуни наконец-то пробует иной подход существования. (Ниже будет в нормальном качестве) Всё что сверху, только с Русскими субтитрами. Всё это по-своему важно, и это не ситуация как с «Здесь курят» когда многие ходы палили заранее, из-за чего ты благодарил что их вырезали. Единственную фразу Эллиотта, можно вырезать из этих материалов, чтобы в конце человек сам всё додумал. Правильное сопротивление: Содержание скрыто Показать То какую точку кипения берёт фильм, это самое правильное развитие событий. Ведь чтобы подчеркнуть тяжесть состояния, нужно напоследок обесценить самую важную вещь: Содержание скрыто Показать После поворота с семьёй милфы, путь Райана ломается, только найдя живую мечту, он сразу теряет её. А получение невозможного достижения, доказывает бессмысленность его мира. Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Выбор за вами: Содержание скрыто Показать Очень правильный итог подготовил фильм. Он не настаивает, что Райан прожил неправильную жизнь, это просто его дорога, а как говорила удаленная сцена Эллиотта: Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Так что свой смысл бытия, герой не бросает. Он пересмотрел взгляды, благодаря окружающим, но всё же верит в свой путь, ведь большего ему и не остаётся. Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Содержание скрыто Показать Пускай теперь он, и хочет от жизни большего. Но его не сломили данные обстоятельства, ведь познал он нового себя. А это и есть первый шаг к иной жизни. Райан снял с себя «рюкзак» былого прошлого. Иная память: Фильм удачно прошёл в прокате, попал в номинанты на «Оскар», имеет большой охват аудитории — Только оказался никому не нужным. И при всей своей «популярности», остается на свалке тех времён. Второе дыхание начал переживать во время «Волк с Уолл-стрит», ведь тогда с новой силой расцветали бизнес-тренера и любили они напихать уверенных персон из кино. И хорошо что «Волк» очень быстро выветрился из людей, теперь это прерогатива пацанских мемов про Томаса Шелби. Также не сильно устраивает слава, уровня комментариев к одному старью: Можете сами найти эту кучи людей с: о боже сколько смысла в песне, когда кто-то сделал русские субтитры. И аналог такой славы есть у этого фильма, что не есть хорошо. Хочется чтобы его помнили как-то иначе. Я понимаю, что фильм больше направлен на взрослую аудиторию, но обосабливать его не хочется, иначе будет бегать из руки в руки, среди людей за 30. Моя история знакомства была не столь удачной, посмотрев его в 11 лет я вообще не понял зачем смотрел. Куча ненужных диалогов, о пространных вещах, болотистое повествование, бессмысленный конец — всё это, мне тогда и запомнилось. Пересмотрев его в 16, стало больше понимания, зачем я на это смотрю. Некоторые проблемы всё равно оставались, но хоть происходящие стало понятным. А в 19 лет, пришло окончательное понимание данного творения. Финальные выводы: Плюсы: 2 часовой сборник мнений, о жизненных обстоятельствах Угасающая динамика, которая трансформирует фильм на ходу Очень хорошие диалоги, не отличные по сравнению с «Здесь курят», но на высоком уровне Ирония Клиповое повествование, из-за чего фильм движется быстро, и не топчется на месте, кроме мест где ему надо раскрывать новые лица Актёрские работы. Некоторые сцены вытаскиваются чисто на их горбах Отсутсвие порицания итогов. Фильм не будет гнобить или восхвалять героев, все выводы за вами Не боязнь принимать наш мир. Режиссёр не будет копаться в социальщине, ему важны сами люди, вот и всё Отсутствие сюжета. Цель ставится в начале, но её отодвигают очень далеко, из-за чего ты находишься в вакууме реальности, но многим это не понравилось. Минусы: Карикатурность. Стиль стилем, но переходы к абсурду Коэнов иногда выбиваются, но сделаны отлично Нехватка хронометража. Искупается вырезанными сценами, но не хватает немного размеренности в начале Итог: 8/10 — с удаленными сценами 8,7/10 — если их включать Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Чемоданное настроение: астронавты уже готовы вернуться с МКС, но отстыковка Cargo Dragon ещё не произошла Россия планирует ежегодно производить 100 вагонов для высокоскоростных поездов и 200 вагонов для скоростных «Как и было предсказано в пророчестве»: Илон Маск прокомментировал исторический максимум акций Tesla в $420 Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое Меню
Далее немного спойлеров, но они будут скрыты. Так что листайте к итогам.
Удаленные сцены:
Настоящий кот Шредингера, сцены никак не влияют на повествования, но одновременно говорят куда большее о персонажах.
Этот момент раскрывает отношение Райана к своей мечте, и даёт контраст с его решением в конце. А Сэм Эллиотт проговаривает конечный вердикт, смысла жизни Райана.
Расширенный вариант вечеринки. В котором происходит разговор, о становлении такой жизни Райана. Ну и пьяный кринж от ученицы.
Ненависть Райана к былой жизни, после разочарования в милфе. Ведь ему нравилась такая система, только слишком уж слишком фальшивой оказалась она.
Добивающий момент, после разочарования в жизни.
Важное становление обычным человеком, которое развило диалог троицы из отеля. Клуни наконец-то пробует иной подход существования. (Ниже будет в нормальном качестве)
Всё что сверху, только с Русскими субтитрами.
Всё это по-своему важно, и это не ситуация как с «Здесь курят» когда многие ходы палили заранее, из-за чего ты благодарил что их вырезали. Единственную фразу Эллиотта, можно вырезать из этих материалов, чтобы в конце человек сам всё додумал.
Правильное сопротивление:
То какую точку кипения берёт фильм, это самое правильное развитие событий. Ведь чтобы подчеркнуть тяжесть состояния, нужно напоследок обесценить самую важную вещь:
После поворота с семьёй милфы, путь Райана ломается, только найдя живую мечту, он сразу теряет её. А получение невозможного достижения, доказывает бессмысленность его мира.
Выбор за вами:
Очень правильный итог подготовил фильм. Он не настаивает, что Райан прожил неправильную жизнь, это просто его дорога, а как говорила удаленная сцена Эллиотта:
Так что свой смысл бытия, герой не бросает. Он пересмотрел взгляды, благодаря окружающим, но всё же верит в свой путь, ведь большего ему и не остаётся.
Пускай теперь он, и хочет от жизни большего. Но его не сломили данные обстоятельства, ведь познал он нового себя. А это и есть первый шаг к иной жизни. Райан снял с себя «рюкзак» былого прошлого.
Иная память:
Фильм удачно прошёл в прокате, попал в номинанты на «Оскар», имеет большой охват аудитории — Только оказался никому не нужным. И при всей своей «популярности», остается на свалке тех времён.
Второе дыхание начал переживать во время «Волк с Уолл-стрит», ведь тогда с новой силой расцветали бизнес-тренера и любили они напихать уверенных персон из кино.
И хорошо что «Волк» очень быстро выветрился из людей, теперь это прерогатива пацанских мемов про Томаса Шелби.
Также не сильно устраивает слава, уровня комментариев к одному старью:
Можете сами найти эту кучи людей с: о боже сколько смысла в песне, когда кто-то сделал русские субтитры. И аналог такой славы есть у этого фильма, что не есть хорошо.
Хочется чтобы его помнили как-то иначе. Я понимаю, что фильм больше направлен на взрослую аудиторию, но обосабливать его не хочется, иначе будет бегать из руки в руки, среди людей за 30.
Моя история знакомства была не столь удачной, посмотрев его в 11 лет я вообще не понял зачем смотрел. Куча ненужных диалогов, о пространных вещах, болотистое повествование, бессмысленный конец — всё это, мне тогда и запомнилось.
Пересмотрев его в 16, стало больше понимания, зачем я на это смотрю. Некоторые проблемы всё равно оставались, но хоть происходящие стало понятным.
А в 19 лет, пришло окончательное понимание данного творения.
Финальные выводы:
Плюсы:
Минусы:
Итог:
8/10 — с удаленными сценами
8,7/10 — если их включать Источник
Источник