Paradox представляет Foundry, процедурно-генерируемый фабричный симулятор, который выглядит как смесь Factorio и Satisfactory
Изданная Paradox Interactive и разработанная новой студией Channel 3 Entertainment, Foundry отправляет вас в бесконечный, процедурно- сгенерированный мир и ставит перед вами задачу построить невероятно большую фабрику. Это воксельная сделка, и Channel 3 может похвастаться тем, что каждый блок можно разрушить или заменить зданиями или новой местностью, так что вы можете терраформировать это место, а также покрыть его промышленностью.
Визуально Foundry представляет собой смесь Satisfactory и Minecraft — одной из первых игр от первого лица, поддерживающих невероятные возможности внутриигровой автоматизации — с процедурно генерируемым воксельным миром, простирающимся от джунглей до гор и шахт. Вы будете размещать и добывать блоки местности по своему усмотрению, медленно создавая сеть труб, конвейерных лент и автоматизированных исследовательских установок, поддерживаемых постоянно расширяющейся энергосистемой. Как и в большинстве фабричных симуляторов, сначала вы будете многое делать вручную, а затем постепенно модернизироваться до такой степени, что симуляция практически запустится сама по себе — по крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь конвейер не засорится примерно в трех милях от вас.
Начиная со скромных начал ручной добычи и обработки ресурсов, создания оборудования и разработки технологий, игроки могут перейти к автоматизации всей производственной линии. своим точным планам. Они столкнутся с различными логистическими проблемами, такими как трубопроводные сети и энергетические системы, работающие над расширением своих постоянно растущих производственных линий, поскольку они создают свою собственную гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику. В Foundry можно играть в одиночку или с друзьями. Это идеальное сочетание строительных игр с сеткой и симуляций строительства фабрик.