С любовью к оригиналу.
2 марта появились первые превью Final Fantasy VII Remake. Приглашённые на пресс-ивент журналисты провели в игре около трёх часов — выбрали главное из их впечатлений.
Что мы узнали из превью
Несмотря на то, что ремейк довольно точно следует истории оригинала, он стал значительно масштабнее. В Final Fantasy VII 1997 года главы в Мидгаре занимали около пяти часов геймплея (или 5-10 процентов от всей игры) — в то время как в Remake они будут «размером с номерную часть Final Fantasy».
Город стал богаче выглядеть — но при этом ощущения от его исследования ровно те же, что и двадцать лет назад.
При этом, как отметил журналист VG24/7, почти всё, что показали на пресс-ивенте, так или иначе повторяло оригинальную игру. Это странно — ведь разработчики обещали в Remake много нового контента вроде побочных заданий и локаций.
Журналисты похвалили боевую систему: по их словам, она отлично адаптирована для новичков серии, но в то же время и должна порадовать фанатов оригинала.
В ремейки доступны два режима управления в битве. В первом игрок сам управляет персонажем, перемещается по полю боя, наносит удары, уклоняется и блокирует. В любой момент можно вызвать активную паузу и выбрать способности из специального меню.
В Classic Mode герои самостоятельно перемещаются и атакуют. Игрок при этом лишь может выбирать, какие умения и заклинания будут применять герои при заполнении шкалы ATB. Этот режим игра также называет «Лёгким».
Геймплей за каждого персонажа ощущается по-разному — и, как отметили журналисты, все герои играются одинаково интересно. Впрочем, с точки зрения сюжета протагонистом всё равно остаётся Клауд — исследование мира происходит с его перспективы.
Также в ходе пресс-ивента разработчики отметили, что в игре нельзя будет поиграть за Red XIII. Он не может присоединиться к команде навсегда — лишь в виде «специального гостя» в определённые моменты.
Единственное, что не удовлетворило некоторых журналистов — это поведение камеры.
Во время интервью авторы игры рассказали о том, что ремейк не отменяет всех сюжетных спин-оффов Final Fantasy VII — правда, разработчики не уточнили, как именно адаптируются их события.
В конечном итоге журналисты оказались довольны тремя часами ремейка. По их мнению, волноваться не за что: бои в игре увлекают, а сюжет сохранил все свои достоинства.
Впрочем, дотошного следования оригиналу всё же ожидать не стоит — иначе есть риск подпортить впечатления.
Первый эпизод Final Fantasy VII Remake выйдет 10 апреля на PS4. Демоверсия игры уже доступна в PlayStation Store.