Рубрика для поиска работы в геймдеве.
Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.
Список вакансий:
- Ведущий художник UE4, программист графики UE4, разработчик UE4, ведущий разработчик UE4 — «Кефир!», Волгоград.
- Менеджер проекта, директор по аналитике — Playrix, удалённая работа.
- Senior game designer — Pixonic, Москва.
Ведущий художник UE4, программист графики UE4, разработчик UE4, ведущий разработчик UE4 — «Кефир!», Волгоград
О компании: российская игровая студия-разработчик, известная своими хитами Last Day on Earth, «Тюряга», «Метро 2033», «В окопе» и другими. Офисы компании расположены в Волгограде и Санкт-Петербурге. Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры. У нас много действительно крутых проектов.
Ведущий художник UE4
Вы — наш человек, если у вас есть:
- опыт работы в игровой индустрии;
- опыт работы с UE4;
- опыт работы на должности технического художника;
- уверенное знание пакетов трехмерного моделирования.
Задачи, которые ждут вас:
- организация производства контента;
- выработка и оптимизация графических решений и требований к производимому контенту;
- разработка прототипов и внедрение ассетов в игровой движок;
- сборка и настройка контента в проекте.
Почему мы – идеальное место работы:
- дружная команда творческих людей;
- лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
- участие в конференциях и постоянное обучение (курсы английского, тренинги у лучших специалистов отрасли, большая студийная библиотека);
- релокационный пакет (подбор и оплата комфортного жилья для иногородних сотрудников, помощь с переездом);
- отлично оборудованные рабочие места, красивый и уютный офис, в котором есть все для работы и отдыха;
- персональное меню питания для каждого сотрудника;
- оформление по ТК РФ.
Контакты: job@kefirgames.com.
Программист графики UE4
Вы — наш человек, если у вас есть:
- опыт работы в игровой индустрии;
- опыт работы с UE4;
- уверенное владение С++;
- отличное знание основ программирования графики;
- знание графической математики, алгоритмов и структур данных;
- опыт работы с DirectX и написания шейдеров;
- опыт оптимизации графических алгоритмов;
- опыт работы с системами контроля версий.
Задачи, которые ждут вас:
- программирование, профилирование и оптимизация графического клиента игры.
Почему мы – идеальное место работы:
- дружная команда творческих людей;
- лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
- участие в конференциях и постоянное обучение (курсы английского, тренинги у лучших специалистов отрасли, большая студийная библиотека);
- релокационный пакет (подбор и оплата комфортного жилья для иногородних сотрудников, помощь с переездом);
- отлично оборудованные рабочие места, красивый и уютный офис, в котором есть все для работы и отдыха;
- персональное меню питания для каждого сотрудника;
- оформление по ТК РФ.
Контакты: job@kefirgames.com.
Разработчик UE4
Вы — наш человек, если у вас есть:
- опыт работы в игровой индустрии;
- опыт работы с UE4;
- уверенное владение C++;
- опыт работы с сетевым протоколом UE4;
- опыт работы с системами контроля версий.
Задачи, которые ждут вас:
- проектирование, реализация, отладка и поддержка кода проекта на UE4;
- проектирование, реализация, отладка и поддержка клиент-серверного взаимодействия на основе сетевого протокола UE4.
Почему мы – идеальное место работы:
- дружная команда творческих людей;
- лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
- участие в конференциях и постоянное обучение (курсы английского, тренинги у лучших специалистов отрасли, большая студийная библиотека);
- релокационный пакет (подбор и оплата комфортного жилья для иногородних сотрудников, помощь с переездом);
- отлично оборудованные рабочие места, красивый и уютный офис, в котором есть все для работы и отдыха;
- персональное меню питания для каждого сотрудника;
- оформление по ТК РФ;
Контакты: job@kefirgames.com.
Ведущий разработчик UE4
Вы — наш человек, если у вас есть:
- опыт работы в игровой индустрии;
- опыт работы с UE4;
- экспертное владение C++;
- опыт работы с сетевым протоколом UE4;
- опыт работы с системами контроля версий.
Задачи, которые ждут вас:
- проектирование, реализация, отладка и поддержка кода проекта на UE4;
- проектирование, реализация, отладка и поддержка клиент-серверного взаимодействия на основе сетевого протокола UE4;
- рецензирование кода, оптимизация;
- взаимодействие с художниками и гейм-дизайнерами.
Почему мы – идеальное место работы:
- дружная команда творческих людей;
- лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
- участие в конференциях и постоянное обучение (курсы английского, тренинги у лучших специалистов отрасли, большая студийная библиотека);
- релокационный пакет (подбор и оплата комфортного жилья для иногородних сотрудников, помощь с переездом);
- отлично оборудованные рабочие места, красивый и уютный офис, в котором есть все для работы и отдыха;
- персональное меню питания для каждого сотрудника;
- оформление по ТК РФ.
Контакты: job@kefirgames.com.
Менеджер проекта, директор по аналитике — Playrix, удалённая работа
О компании: Playrix является крупнейшей игровой компанией в России и входит в Топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 700 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Менеджер проекта
Задачи:
- Составление плана и контроль сроков разработки;
- Руководство распределенной командой проекта, оптимизация командной работы;
- Найм, обучение, развитие лидов и команды разработки, их мотивация и объединение для достижения результатов;
- Настройка и развитие процессов на проекте;
- Участие во всех ключевых продуктовых решениях, оценке фич;
- Поддержание актуальности базы знаний проекта, распространение успешного опыта на другие проекты компании.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в качестве PM в игровых проектах от двух лет;
- Глубокие знания и навыки проектного менеджмента;
- Хорошее знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций;
- Портфолио выпущенных, коммерчески успешных проектов;
- Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
- Способность мотивировать команду, вести её к успеху;
- Желание создавать казуальные игры вместе с Playrix.
Контакты: job@playrix.com.
Директор по аналитике
Задачи:
- Организация и оптимизация командной работы отдела аналитики;
- Найм, обучение, развитие лидов команды, их мотивация и объединение для достижения результатов;
- Составление плана и контроль сроков разработки;
- Настройка и развитие процессов в отделе аналитики;
- Управление эффективным взаимодействием отдела аналитики с другими отделами компании: разработка, маркетинг, IT и так далее;
- Хранение и передача знаний, распространение успешного опыта на все проекты компании.
Требования к кандидату:
- Профильное высшее образование (прикладная математика/статистика, экономика/финансы);
- Отличная математическая подготовка;
- Опыт работы в области анализа данных или смежных областях от трёх лет;
- Опыт в управлении от трёх лет;
- Способность и желание быстро разбираться в новых нестандартных задачах;
- Желательно знание Python;
- Знание SQL;
- Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
- Способность мотивировать команду, вести её к успеху;
- Приветствуется знание английского языка.
Контакты: job@playrix.com.
Senior game designer — Pixonic, Москва
О компании: международная компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году. Нам всегда были интересны проекты, нацеленные на длительное развитие и эмоционально вовлекающие игроков по всему миру (да, наши проекты действительно цепляют игроков).
Задачи:
- полный цикл разработки игровых систем и элементов (от питча концепта до аналитики метрик);
- постоянный анализ и выработка предложений по улучшению игрового процесса, систем и отдельных элементов;
- написание игровой документации;
- тесное взаимодействие с командой проекта (с арт отделом, разработчиками, тестировщиками);
- работа со статистикой и аналитическими инструментами.
От вас требуется:
- иметь опыт работы геймдизайнером на f2p-проектах от трёх лет;
- понимать тонкости создания фичей, связанных с монетизацией, вовлечением и удержанием игроков;
- создавать и поддерживать в актуальном состоянии документацию сразу по нескольким задачам;
- защищать и отстаивать свои идеи перед командой;
- внятно доносить свои мысли в письменной и устной форме, используя все доступные для этого инструменты (гифки, схемы, мокапы, таблица, настольные прототипы);
- работать с таблицами, с формулами в таблицах, с чужими формулами в чужих таблицах;
- быстро переключаться между разными направлениями работы.
Будет плюсом:
- опыт проведения ЗБТ или запуск soft launch;
- организация и проведение А/В-тестирования;
- опыт руководства проектом от концепта до запуска;
- высшее образование технического профиля;
- опыт работы над кооперативными играми или шутерами;
- опыт дизайна сложных мета-игровых систем;
- опыт работы с Unity;
- опыт работы с системами контроля версий (git), понимание gitflow;
- опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
- общее представление об Agile (Scrum, Kanban).
Мы предлагаем:
- возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
- непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
- просторный офис в центре Москвы;
- бесплатные завтраки и обеды (включая вегетарианские) каждый день;
- расширенное ДМС;
- абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
- регулярные лекции и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.
Контакты: оставить своё резюме можно тут.
Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.
Источник: DTF