По его словам, разработчики быстро поняли, что оптимизация игр для младшей консоли — довольно трудоёмкий процесс.
- Об этом в ходе одного из обсуждений в Твиттере заявил Ян Маклур, который работает VFX-художником в Bossa Studios, известной по аркадам вроде Surgeon Simulator и I Am Bread. Вскоре после публикации серии твитов Маклур закрыл свой профиль.
- Сотрудник Bossa заявил, что уже много разработчиков просят Microsoft о том, чтобы она разрешила им отказаться от обязательного релиза своих игр на Series S. Маклур не стал вдаваться в подробности и не уточнил, какие именно студии сталкиваются с проблемами при оптимизации игр для Series S.
- Маклур добавил, что студии уже прошли через один цикл разработки игр для Series S — и что теперь они не хотят повторять этот процесс, так как консоль сильно слабее флагманских устройств на рынке.
- Ранее о трудностях разработки из-за Series S высказался художник из Rocksteady, который позже удалил свои твиты на эту тему.