Сотрудничество с архитектором PS5 и релиз на ПК: Джейд Реймонд о первой игре своей студии Haven

Сотрудничество с архитектором PS5 и релиз на ПК: Джейд Реймонд о первой игре своей студии Haven

Реймонд и другие сооснователи компании Haven Studios, учреждённой ещё весной 2021 года, поделились первыми деталями о своих планах и грядущей дебютной игре в интервью канадской газете Le Devoir. Сам материал опубликовали 5 февраля, но в сети обратили на него внимание лишь пару дней спустя.

  • Саму игру описывают как «постоянно развивающееся онлайн-пространство». Каким будет жанр, пока что не уточняют.

Это пространство будет не просто игрой, а полноценной платформой для общения игроков. И чтобы оставаться популярной, в игре должно быть приятно проводить время.

Паола Жуйо

соосновательница Haven Studios

  • Релиз запланирован как на консолях PlayStation, так и на ПК, но предусмотрен ли некий период эксклюзивности для PS, неизвестно.
  • Разработчики намерены «использовать все технические возможности PS5» и утверждают, что самое важное для них — «контент и игровой опыт».
  • В ближайшее время Haven планирует объявить о сотрудничестве с Марком Церни, главным архитектором нескольких поколений консолей PlayStation. Он будет работать вместе с программистами студии.
  • Изначально в Sony предлагали поддержку в разработке сразу двух или трёх игр, однако Реймонд и другие руководители решили сосредоточиться на одном тайтле.
  • По словам Реймонд, она хочет сделать из Haven крупную независимую компанию, но готова ограничивать рост штата, если это не будет соответствовать творческим целям.
  • По условиям трудовых договоров, все сотрудники Haven получают долю в студии — таким образом руководители хотят привлекать специалистов и мотивировать их оставаться в команде.

На каком этапе в настоящее время находится разработка пока что безымянной игры Haven Studios, неизвестно. Как ранее упоминали основатели компании, тайтл не будет частью какой-то из уже существующих франшиз.

Джейд Реймонд начинала свою карьеру в Sony и Electronic Arts, а известность получила, когда трудилась в Ubisoft в качестве продюсера над оригинальными Assassin’s Creed и Watch Dogs. Haven она основала вместе со своими коллегами из внутренних студий Google Stadia, которые распустили в феврале 2021 года.

#havenstudios #sony #новости

 

Источник

Читайте также