Разработчики из студии Grinding Gear анонсировали сиквел своего «диаблоида» на ExileCon. Изначально он мог быть большим дополнением для оригинала, однако авторы со временем решили превратить его в полноценную вторую часть.
Даты релиза у игры пока нет, а бета появится не раньше конца 2020 года. В сиквел войдёт новая кампания из семи актов (действие развернётся спустя 20 лет после событий оригинала), 19 новых классов Восхождения и новые системы брони и лута. При этом компания оригинала никуда не исчезнет — её можно будет пройти опционально.
По словам разработчиков, они могли бы просто добавить новые акты в игру, но после версии 3.0 она стала уже слишком длинной. Кампания Path of Exile 2 приведёт игрока к тому же эндгейму, что и владельцев первой части. Более того, обе игры будут получать обновления движка, графики и новые скиллы. Микротранзакции и все расширения оригинала будут «интегрированы» в сиквел, как и прогресс игроков.
Трейлер
Геймплей
Тем временем оригинальная игра 13 декабря получит очередное большое обновление со множеством улучшений и пятью эндгейм-боссами. Авторы отмечают, что ежеквартальные апдейты будут выходить несмотря на разработку сиквела.
И, наконец, в разработке находится мобильная версия Path of Exile. Grinding Gear занимается игрой сама, а не отдала сторонней компании, как Blizzard поступила с Diablo: Immortal. В игре обещают монетизацию, не позволяющую платить за геймплейные преимущества. У неё пока нет даты релиза.