Независимые разработчики видеоигр нередко сталкиваются с продолжительным негативом в социальных сетях со стороны игроков, которые не понимают реалий создания проектов. Выступая на Reboot Develop 2018 на прошлой неделе, ветеран индустрии и сооснователь издательства Devolver Digital Майк Уилсон (Mike Wilson) рассказал, что инди-разработчики часто общаются с тысячами игроков, когда создают и выпускают свой проект, но постоянно при этом сталкиваются с невежеством и нетерпимостью, что очень сильно деморализует.
«Самая большая проблема заключается в том, разработчик напрямую общается со своей аудиторией на регулярной основе, — сказал Майк Уилсон. — Это то, что ни один художник в истории искусства не понял бы. Эти люди уже пытаются сделать что-то очень сложное: создать игру в составе двух-трёх человек, которая выделяется из тысячи других, выходящих каждый месяц, зная, что аудитория никогда не поймёт, что это всего два или три человека. Они просто предположат, что это какая-то большая студия и её проекты должны быть так же хороши, как и [большие] игры».
Майк Уилсон подчеркнул, что этот вопрос также затрагивает и высококачественные крупные студии, но именно самым маленьким инди такие пользователи причиняют наибольший ущерб, — исключительно для собственного удовлетворения. «Игровое сообщество… отлично умеет быть полными […] в Сети, и я не понимаю, почему это так. Когда у вас трудный день, а в Twitter постоянно пишет тысяча людей, что вы кусок […], что вы должны прекратить работать, потому что вы никогда не сделаете ничего хорошего, это довольно трудно для чувствительного человека», — высказался он.
Майк Уилсон также является сооснователем компании Good Shepherd Entertainment, которая тоже издаёт игры независимых разработчиков. На её счету экшен Redeemer от российской студии Sobaka, шутер Hard Reset Redux от польской Flying Wild Hog и приключение Pathologic Classic HD от российской Ice-Pick Lodge.
«Я думаю, что именно поэтому у инди такое трудное время, — продолжает Майк. — Просто весь этот шум от смеси поклонников и монстров в Сети… Не имеет значения, что вы читаете тысячу замечательных комментариев, когда появляется один или два человека, которые говорят, что вы абсолютно бесполезный кусок […]— это бьёт в самое сердце, когда вам это меньше всего нужно».
Уилсон ожидает, что в будущем разработчики перестанут взаимодействовать с массами, а вместо этого обратятся к пиарщикам для продвижения своих игр. «Я надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что довольно круто иметь возможность напрямую взаимодействовать [с людьми], которых вы любите, задавать вопросы и говорить им комплименты, — добавил он. — Я очень надеюсь, что это не превратится в постоянный разговор с пиар-сотрудником в Twitter».
Источник: 3DNews